Глава 16

8K 346 28
                                    

Гарри начал переживать сейчас. Он совсем ничего не понимал, потому что лето закончилось. Завтра ему нужно в школу, и он не знает, что до сих пор тут делает. Но он также не знает, что будет делать, если Луи вышвырнет его.

Он не знает, что скажет Луи на то, чтобы Гарри посещал школу. Томлинсон всё равно не может ему запретить, Гарри должен получать образование. Так что, хочет Луи того или нет, но Гарри будет учиться, а для этого нужно добираться до города и школы. Он надеется, что какой-нибудь водитель будет отвозить его, потому что на такси каждый день ему просто не хватит денег, а он не может постоянно просить у Луи.

Недавно он совершенно случайно, проходя мимо кабинета мистера Томлинсона, услышал, как Луи снова ссориться с родителями. Он тяжело вздохнул, потому что, серьёзно, Луи был неисправим, и это очень печально. Он не успел опомниться, как из-за двери показалась Джоанна, и он просто замер, опуская голову и не смея смотреть ей в глаза.

-Подслушиваете, молодой человек? - строго спросила женщина, и Гарри сжался, быстро замотав головой.

-Нет, нет! Извините, я просто проходил мимо и...

Он запнулся, когда услышал тяжёлый вздох.

-Возможно, это даже серьёзнее, чем я думала. Ну, удачи тебе, - она ещё раз вздохнула и ушла, а Гарри даже и не понял, что значили её слова. Он ведь и на самом деле ничего не слышал, только недовольные голоса. Он не старался вслушиваться, потому что это не его дело, тем более он не хотел слушать то, как семья ругается, это было очень неприятно.

Это было примерно дня три назад, и Гарри так и не понял, что от него хотела Джей, пожелав удачи, но ему только предстояло всё выяснить.

***

Гарри встал даже раньше, чтобы принести Луи его завтрак, но, как оказалось, Луи уже как раз закончил трапезничать и удалялся из дома. Это был первый день нового учебного года, и Гарри переживал, что опоздает из-за своих обязанностей «горничной», но всё шло ему на руку.

Он только открыл рот, собираясь предупредить Луи, что тоже поедет в школу, как шатен развязно поцеловал его, выбивая все мысли из сонной головы. И даже волнения от того, что час до города - слишком долго, и он точно опоздает, покинули его. Томлинсон отстранился так же неожиданно, как и кинулся целовать, и Гарри толком не успел ничего сообразить, когда Луи бросил короткое «Жду» и ушёл, а после с улицы послышался шум открываемых ворот и мотора, который вскоре, становясь всё дальше, совсем растворился в утреннем умиротворении.

BOY MAIDМесто, где живут истории. Откройте их для себя