Гарри заметно поник, покинув кабинет директора. До урока оставалось пять минут, а он даже не знал, где находится кабинет. А ведь у него не было ни одного учебника. Хотелось, очень хотелось ругаться. Какого чёрта Луи издевается над ним? Оставил бы его в его старой школе, зачем ему быть тут? И почему он тогда не подождал его, чтобы поехать вместе? Не было бы проблем вроде троицы навязчивых девушек, которых, к слову, не было, когда он вышел (спасибо, Господи), не было бы проблем с тем, чтобы бороться с шоком и непониманием, с Луи вообще было бы легче.
Ну и вот какого чёрта?!
-Гарри? – он оборачивается на удивлённый голос, думая, кто вообще может знать его тут. И замечает Элеонор. – Гарри! – улыбается и быстро подходит к нему, обнимая, и быстро отстраняясь. – Я знала, что это случится, - она усмехается.
-Что? О чём ты говоришь? – спросил Гарри. Девушка не очень нравилась ему, но она была хоть немного ему знакома, и это как-то успокаивало, будто он заблудился в лесу, и встретил того, кто мог бы помочь ему выбраться.
-Я о Луи. Он заставил тебя перевестись, да? – игриво поинтересовалась она.
-Видимо… Я не знал об этом до этого утра. Пока меня не привезли в совершенно незнакомое место.
-Ох, - сочувственно выдохнула брюнетка, а потом закатила глаза. – Луи просто придурок, - и Гарри вдруг захотелось накричать на неё и сказать, что это не так, но, эй, сейчас она права. – Их с Зейном всё ещё нет в школе. Какой у тебя первый? – она выхватила листок и тут же просияла. – История! У меня тоже, пойдём, - она схватила его за руку и повела к кабинету.
-У меня нет учебников, - решил сказать он.
-Но у меня есть, сядем вместе.
***
В общем-то, всё было неплохо. Правда программа обучения тут была другая, и Гарри почти ничего не знал, но его и не спрашивали, так что он просто слушал преподавателя. И игнорировал косые взгляды на себя. Он понимал, почему все на него так смотрят, ведь сначала он ходил с тремя сногсшибательными (не будет врать) девицами, а теперь сидит с Элеонор, а она тоже была не серой мышкой.
-А почему Луи и Зейна нет? – спросил Гарри после истории, когда они шли в библиотеку вместе с Эль.
-Скорее всего, они уже здесь. Просто любят опаздывать, они же на класс старше, вот и считают себя почти свободными от школьных обязанностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOY MAID
FanfictionГарри был официантом, пока Луи его не подставил, чтобы заполучить себе.