7

125 10 0
                                    

Гермиона медленно накручивает локон на палец и прикусывает губу. Гермионе не то чтобы грустно или обидно, скорее немного противно: после ее отъезда от Джорджа прошло уже недели две, и от него не было ни звука, ни строчки в ее сторону. Словно и не было ничего между ними, и от спектра бушевавших внутри эмоций остается одна — отвращение. Как будто ее выкинули, прочитав как неинтересную книгу, за несколько дней. А Гермиона книг не выкидывала, и от других такого предательства не ожидала, но, видимо, получила. Вряд ли она влюбилась — это же тот же Джордж, да, потерявший все, а точнее — лучшую половину себя, но тем не менее — за это время она не грезила стать Уизли, она просто хотела помочь. Но забавно, что помощь теперь требуется ей. На улице похолодало — осень была все ближе и все неотвратимее. У Гермионы на работе рябит в глазах от желтого цвета, и она с ужасом представляет, как лицезреть его еще и на улице. Дверь в кабинет резко открывается, но Гермионе даже лень поднимать глаза, ресницы кажутся слишком тяжелыми, а события — незначительными. — Эй, Грейнджер, не спишь? — белая голова Малфоя резко контрастирует среди утомительного желтого окружения, становясь отрадой глаз для Гермионы. — Заходи, — кивает она. Драко по-свойски плюхается на диван и, словно видя впервые, обводит кабинет внимательным взглядом, но с его пребывания здесь последний раз (часов восемь назад) ничего не изменилось: все то же окно во всю стену, тот же стол, за которым была все та же Гермиона Грейнджер, главный целитель пятого этажа, только, возможно немного более уставшая и сонная. — Мне нужен Поттер, — глаза Драко останавливаются на Гермионе, — и как можно более срочно. Гермиона удивленно поднимает бровь: Гарри с Малфоем после войны, конечно, общались, но лучшими друзьями так и не стали, так что по меньшей мере странно, что во втором часу ночи Драко Малфою понадобился мирно спящий в своей теплой кровати начальник Аврората магической Англии. — Зачем? — хотя пару догадок у нее все же имеется. Малфой молчит, поджав губы. — Это оно, да? Нападения, — Гермиона догадывалась, что так все и закончится, не может же хоть одна неприятность обойти их стороной, и точно выльется на их головы. Кто же пострадал в этот раз? Рон? Луна? Невилл? Джордж? Гермона начинает паниковать даже раньше, чем Малфой успевает ответить. — Да, у нас один..э… участник поступил, — Драко запинается, — надо допросить. Гермиона, на самом деле, мало было известно об этих нападениях — слишком много было дел и без этого, да и тем более, ее работа давно не заключается в спасении мира. Мир сам справится. Должен был справиться. — Это не может потерпеть до утра? — Гермиона понимает, что едва ли Джинни будет в восторге от разбуженного шумом Джеймса и не ночующего дома мужа. — Или он умирает?— только эта причина могла заставить Драко спешить вызывать аж главного мракоборца. — Он, понимаешь, подозреваемый, — Малфой прячет улыбку, отворачивая голову, но Гермиона ее замечает и совсем запутывается. * * * Гарри Поттер пожимает руку Драко и, уже собираясь отправиться в Министерство, заходит к Гермионе попрощаться. Ничего рассказывать он не собирается, но Гермиона уже все поняла. Малфой, после разрушения ее дома, заподозрил что-то неладное и решил попробовать себя в роли Аврора. По одним известным ему каналам собрал все случаи нападения в кучу, и вышел на группу нового поколения Пожирателей Смерти, которые бездарно пытались мстить, возможно, сами не понимая за что, ведь старой гвардии среди них не было, а старые идеи изжили себя, но срок в Азкабане они себе все же заработали. И зачинщика нашел Малфой, немного покалечив его, сам доставил в Мунго. Гермиона обещает высказать ему все, что думает об этой его затеи. Повезло, что она не знала раньше, а узнала сейчас, когда все закончилось на удивление хорошо. — Гермиона, тебе привет от Джинни, — Гарри улыбается, ершит волосы и добавляет, — и от Джорджа. Эмоции в его голосе говорят за себя — ей не показалось, это значит, что он общался с Гарри, не закрылся снова ото всех, а, на самом деле, ожил, и помнит о ней. Это не могло не радовать. Стало теплее. * * * «Миссис Малфой, я понимаю, чем это могло для него закончится! Ну конечно, это не я заставила его идти на риск! Нет, миссис Малфой, я переживаю за него не меньше вашего,» — примерно так Гермиона отвечала бы Нарциссе Малфой, если б она, не приведи Мерлин, узнала бы о том, что выкинул ее сын. Геройства не для Слизеринцев — они слишком для них опасны. Гермиона была искренне рада, что Нарцисса, помогая Андромеде с Тэдди, была достаточно далеко, чтобы слушать оправдания Гермионы, и, возможно, даже не знала о том, что они нужны. И Гермионе приходится за двоих напподать Малфою за неосторожность. Ведь Гермиона Грейнджер еще не разучилась злиться. Малфой движется по коридору среди белых стен вальяжно и не спеша. Гермиона дергает его за рукав, тормозя прямо посреди коридора. — Поговорим? — уперев руки в бока и приняв как можно более строгий вид, устремляет взгляд на Малфоя. А он, вместо того, чтобы все объяснить, успокоить заведенную Гермиону, наклоняется и целует ее. Губы у него мягкие, но настойчивые, а руки, бесстыдно обнимающие ее, сильные, тонкие и цепкие. Как в сети попалась. Паук обхватил ее своими лапками. Гермионе снова ужасно жарко, словно лето вернулось.

DifferenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя