Я ненавижу тебя...😈

1.2K 40 2
                                    

Мир внутри меня давно разрушен, но мне плевать. Мои глаза настолько мертвые,что людям не комфортно рядом со мной. От моего взгляда у них мурашки по коже...
------------------------------------------------------

Я шла по улице. Как всегда я не спешила. Да и смысла в этом нет. Я лишь наблюдала за людьми, которые бегают туда-сюда как тараканы. До первого сентября еще неделя. И снова начнется этот геморой. Но учиться надо.

Я иду медленно и неспеша, но тут в меня врезается какой-то парень. Я поднимая глаза и тут понимаю в кого врезалась. Это Макс.

- Оу... Какие люди~ - Протянул он. Этот парнишка не хуже других людей обижал меня. Откуда он здесь?
- Пф. Неужели ты рассчитываешь на то, что я буду тратить на такой отброс, свое драгоценное время?! - Надменно спросила я. Ухмылка тут же сползла с его лица. Хах, а я ведь умею унижать людей. Рядом с нами стояла девушка, которая как я поняла нравится этому куску дерьма. Да, вы можете осуждать меня... Но поверьте, этот человек заслужил такие оскорбления.

- А теперь слушай сюда - Сказал он, схватив мои запястья и сжимая их. Он надеялся сделать больно, но вот только я не чувствую боли.
- Еще раз, ты станешь обзывать меня или унижать, я выбью из тебя всю дурь! Ты кусок говна, ты гроша ломанного не стоишь, ты жалкая уродка!!! - Проорал он, как ненормальный.

Вот тут то мой гнев и очнулся. Я схватила паренька за волосы и ударила об колено.
- А теперь слушай ты - Спокойно сказала я - Во-первых, это ты дерьмовый, во-вторых, ты не лучше меня и в-третьих, еще хоть пальцем тронешь меня, е убью тебя - Все это я говорила со спокойным лицом.
- Ты все понял? - Спросила я, он промолчал. Удар! Нет ответа. Еще удар! Сново молчание. Удар за ударом!

- Теперь уяснил? - Вновь спросила я.
- Д...да - Кое-как выговорил он. Я откинула его тушу на ближайшую скамью. Как же бесит.

- Я тебя ненавижу... - Еле слышно произнёс он.
Продолжение следует...

------------------------------------------------------
И вновь приветствую. Спорим ты не сможешь нажать на звездочку языком? Лан, проехали. Писать ли мне эту книгу дальше? Есть ли какие-то пожелания? Вопросы? Пишите, не стесняйтесь.
Всех люблю и обнимаю. Ну а теперь пойду пить чаек с малиной, ибо я болею...

Дьявол.Место, где живут истории. Откройте их для себя