У всех есть наверное была и есть мечта. Мечта, ради которой вы были и будете готовы на всё. Какой бы эта мечта не была идиотской, вы всё равно пытались и будете пытаться её осуществить...
------------------------------------------------------Не бывает людей, у которых не было мечты. И у меня, как и у всех людей тоже есть мечта. Эта мечта всё для меня. Я всегда мечтала стать идеалом, для себя... Так как у всех людей вкусы разные, я придумала себе собственный идеал.
Это невысокая девушка, у нее длинные, до колен рыжие волосы. Именно это мне в ней и нравилось. А её желтовато-зелёные глаза. Идеальная фигура и бледная кожа, на которой просто шикарно смотрятся канапушки. Немного пухлые, светло-розовые губы. Мой идеал не носит юбок и платьев. Она сильная, хладнокровная и бесчувственная.
Я тоже невысокая девушка. У меня сейчас рыжие волосы, до попы. Раньше они были светлорусые. Потом меня перекрасили в блондинку, потом в шатенку, ну а под конец я перекрасилась в рыжий. У меня стрижка каскад, с чёлкой, закрывающей левый глаз. Дело в том, что в детстве мне выбили левый глаз. Мне сделали операцию. Сначала мне хотели вставить глаз того же цвета, что и правый, но я выбрала фиолетовый, с пентограммой внутри. Я не знаю, о чем думала в тот момент, но чем-то он меня привлек... На моей бледной коже красуются канапушки.
И знаете, я до сих пор стараюсь стать более похожей на мой идеал.
Продолжение следует...------------------------------------------------------
Приветик всем.🤗 Перечитывая свою тетрадь, я поняла, что там есть главы в которых исключительно мысли главной героини.😔 Поэтому я решила сделать так: Обычные главы со знаком-😈
Мысли героини-👿
Это пока что всё.🙃 Всех обнимаю.💖💖💖 А теперь пожалуй пойду готовиться к ВПР.😿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол.
Подростковая литератураЛюди во все времена боялись дьявола и его приспешников. Они лишь успокаивали себя тем, что дьявол и все остальные монстры - в Аду. Но увы они были наивны. Есть одна девушка, которую некоторые зовут Дьяволом. Для других она Ангел. Так кто же такая эт...