Гнев, мой грех...👿

615 15 0
                                    

У всех нас, очень много грехов, но есть один самый страшный. Мой самый страшный грех - гнев. Не зря же моя любимая песня называется " Господь гнев "...
------------------------------------------------------
У меня всегда было много времени подумать... О жизни, о том, что будет после смерти... Иногда, я боюсь сама себя. Я ужасна!

Моя душа, просто гниёт вечность. Как бы ярко не светило солнце, какое бы оно не дарило мне тепло, я всегда буду просить его выключить. Какой бы прекрасной не была песня птиц, я всегда буду хотеть их перестрелять...

Может с виду я очень спокойна, но внутри меня бушует ураган. И даже при этом я остаюсь какой-то...опусташонной.

Пустота во мне, подобна моему главному греху. А это значит, что мой гнев - безграничен. Он неисчерпаемый... Просто невыносимо!

Даже сейчас злюсь сама на себя. Какого быть истинным злом? Людям это так интересно... Оооо, это ужасно!

То чувство, когда ненавидишь всё и всех. Оно ужасно.

Правда в отличие от многих, я умею держать себя в руках. Но опять же это чертово Но. Мой гнев ведь никогда не уходит просто так, он остается со мной. Поэтому я иногда выпускаю его.

Я мщу тем, кто делал больно...
Ненавижу людей, которые делают больно. Я никогда не смогу успокоиться, ведь всегда найдется тот, кто пробудет мой гнев ото сна.

Меня обвиняли во многом. В лени, в чревоугодии, в эгоистичности, в унынии... Да, безусловно, все это и вправду мои грехи. Но самый ужасный, страшный и опасный - это гнев. Поверьте, я уже свыклась с мыслью о том, что гнев, мой грех...
Продолжение следует...

------------------------------------------------------
Привет.🤗 Воть и глава. Как вам?🤔 Пришлось как следует поработать над ней.🙀 Оцените пожалуйста мои старания.🙏
Люблю всех своих читателей.💖💖💖

Дьявол.Место, где живут истории. Откройте их для себя