Блондин...😈

560 14 0
                                    

Знаете, меня всегда тянуло к блондинам. Даже не знаю почему. Вот нравятся мне блондины и все тут!
------------------------------------------------------
Утро. Я открыла глаза. Встав, пошла в душ. Холодные струйки медленно стекали по моему тело. О это чувство! Чувство расслабленности. Выйдя с душа, я вытерлась. Потом пришлось сушить волосы феном. Как же я не люблю эти фены. Такие шумные и воздух горячий.

Покончив с прической, я приступила к завтраку. Кофе и круасаны. Вот мой идеальный завтрак. В школу я надела черные джинсы, белую толстовку и белые кроссовки. Волосы оставила распущенными. Я накрасила рисницы. Готова!

Закинув черный кожаный рюкзак на плечё, я вышла из квартиры. Так как я живу в восмиэтажке, мне пришлось воспользоваться лифтом. Ненавижу лифты. Наконец таки двери лифта открылись и я со скоростью света вышла из этого ужасного транспорта.

Моя школа была близко к дому. Я шла неспеша, медленно передвигая ноги. Вот и двери школы. Я с легкостью открыла дверь, которую кстати даже не каждый одиннадцати классник откроет. В этой школе не нужно переобуваться, поэтому я сразу пошла на третий этаж.

Я как обычно открыла дверь с ноги. Зайдя в класс я прохожу на свое место.
- Приветик подруга - Говорит мне Лиза. Она всегда на позитиве. Я не переношу таких людей, но она мне почему-то понравилась. Правда мы с ней совершенно разные. Лиза - Ангел. Она такая светлая, веселая и всегда на позитиве. А я - Дьявол. Темная, злая и всегда в гневе.

Когда все уроки прошли, мы как обычно пошли в столовую. По пути я нечаянно уснула. Да, да такое часто бывает. Я настолько ленива, что могу уснуть прямо посреди улицы. И так получилось, что я в кого-то врезалась.

Я машинально схватилась за голову. Подняв глаза вверх, я увидела парня. Его блондинистые волосы, можно сравнить со спелой пшеницой. А его зелёные глаза, в них было что-то загадочное, непонятно, притягивающее...

- Смотреть надо, куда идешь - Грубо сказал парень, при этом он протянул мне руку, дабы помочь встать. Но я ее оттолкнула. Встала сама и развернувшись пошла прочь.
- Прости за неё - Тихо сказала подруга и пошла за мной.

- Хей, почему ты не взялась за протянутую им руку? - Спросила подруга, когда мы сели за стол.
- Я и сама могла встать - Спокойно ответила я. Больше она ничего не спрашивала. После столовой мы гуляли ещё очень долго. Мне конечно была вовсе не интересна болтовня Лизы, но я делала вид, что слушаю ее внимательно.

Вернувшись домой, я поела, умылась, сделала уроки и пошла спать. Перед тем как уснуть я все вспоминала того парня. Блондин... Чем же он меня так зацепил? Даже не знаю... Так я и уснула.

Продолжение следует...

------------------------------------------------------
Приветик.🤗 Вот и главушка. Как вам?🤔 Я очень старалась.😥 Вдохновение ноль, но ради вас я писала. Ещё в моей тетради столько ошибок, пришлось прям так упорно все исправлять.😅 На этом все. Люблю вас всех.💖💖💖

Дьявол.Место, где живут истории. Откройте их для себя