Даниэль...😈

519 13 2
                                    

У всех нас в жизни когда-то появляются соперники. Мы воюем с ними... Ненавидим и проклинаем.
------------------------------------------------------
Утро началось как обычно. Вот только шёл дождь. Капли дождя так и барабанили по стеклу. В такие пасмурные дни так и хочется остаться дома. Но школа, есть школа.

Сегодня я остановила свой выбор на белоснежных джинсах, черной футболке, на которой был изображен белый котик с алыми глазами. Поверх этого я одела мастерку, тоже белоснежную. На ее капюшоне был черный мех. Волосы просто зачесала на бок.

Взяв зонтик, я вышла на из квартиры. Закрыла дверь и вошла в лифт. Со мной в лифте ехал парень. Он был немного выше меня. Черные, как тьма волосы, зеленые глаза, которые мне сразу же не понравились.

С первого взгляда на него, мне захотелось убить этого человека.  Чем же он мне так не понравился?

Как только лифт остановился, я вышла из него и пошла в школу. Зайдя, я оставила зонт в гардеробе.

В классе все что-то бурно обсуждали. Опять шумят. Несколько парней носились и кидались чем-то. Вдруг в меня попал карандаш. Я машинально схватила его и так вышло, что я сильно сжала руку. На парту посыпалось то, что осталось от бедного карандаша. Парни с опасением посмотрели на меня. Я встала и ударила обоих по затылку.

Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель.
- Дети, у нас новенький - Сказал он. Чувствую себя в каком-то фильме.
- Я Даниэль Киров - Представился парень. Только сейчас я поняла, что это тот самый парень, который ехал со мной в лифте. Даниэля посадили за соседнюю парту.

После звонка я вышла из кабинета. Последний урок самый нудный. Так как моей подруги не было, я пошла домой одна.

- Ну и как тебя называть? - Это был Максим.
- Дьявол - Ответил, как я поняла, Даниэль. Соперник! Так вот что мне в нем не понравилось.
- Оу, ну с этим я поспорю - Сказал Никита. Никита мой одноклассник. Это низкий парень, каштановые волосы и карие глаза. Кожа светлая.
- Почему? - Возмущённо спросил Даниэль.
- Потому что...- Я перебила Максима.
- Да потому что дьявол- это Я! - Громко произнесла я. Все посмотрели в мою сторону. Даниэль попытался коснуться моего подбородка, но я с силой оттолкнула его. Во мне кипела злость. Значит моим именем прикрывается?! Ха, не дождется! Сдесь лишь один дьявол.

Началась схватка. Даниэль был почти подстать мне. Но вот очередной мой удар и соперник на земле! Я ушла, как ни в чем не бывало! Мне просто плевать. Я выиграла и это главное. Моя победа, его поражение. Безмозглый Даниэль, ты даже не представляешь, с кем связался...
Продолжение следует...

------------------------------------------------------
Всем привет. Вот и глава. Как она вам?

Дьявол.Место, где живут истории. Откройте их для себя