— Доброе утро, последний герой, — поприветствовала я саму себя, когда окончательно поняла, что сон выпустил меня из своих цепких лап.
Воспоминания были свежими, острыми, и меня все еще трясло от содеянного.
И от торжества. Я его обыграла. Я впервые его сегодня обыграла!
Понятно, что это все из-за фактора внезапности, из-за того, что он вообще не ожидал сопротивления, да еще и на таком уровне, но факт есть факт!
— Я сделала тебя, король сновидений.
Я соскочила с постели, потянулась до сладкой ломоты в костях и встряхнула волосами. Ликование в душе было настолько всеобъемлющим, что хотелось танцевать, петь и еще не единожды повторить свой подвиг!
Мою радость омрачало только то, что этот мерзавец наверняка захочет отомстить. И по факту, что я могу противопоставить умудренному опытом Сноходцу кроме эффекта неожиданности? А этот шанс я уже использовала…
Ладно! Буду умной, как Скарлетт О’Хара. Подумаю про это вечером. Так как завтра уже поздно будет.
День пролетел быстро. В кои-то веки я была бодра, весела и не боялась наступления темноты.
Когда в комнате сгустились сумерки, я сидела на постели и заранее настраивалась на то, чтобы увидеть во сне конкретное место и конкретного собеседника. Сейчас мне нужно попасть в МОЙ сон. И успеть поговорить там с Шо. Оказывается, мой маленький желтый друг много умеет, а я и не в курсе.
— М-м-м… — протянула я на манер галлюциногенного грибочка из сна.
Где бы нам разместиться, чтобы король сновидений сразу не достал?
Почему-то мне вспомнился Форд Боярд, и, захихикав, я на самом деле представила замок посреди моря.
Очертания комнаты вокруг смазались, волосы взметнул холодный ветер с привкусом соли, а в уши ворвались крики чаек и шум волн.
Я успела оглядеться, с ужасом понять, что я в воздухе НАД замком, и с визгом рухнуть вниз. Все же стоит представлять себя в заказанных декорациях, а не просто воображать их в разрезе «вид сверху»!
Слава создателю, в своей комнате я оказалась так же молниеносно, как и над морем!
Рухнула обратно на постель и постаралась отдышаться. Черт, а инструкции для начинающих сноходцев нет, случайно?! Так если не убиться, то поседеть недолго!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
господин моих кошмаров
FantasiЧто делать, если тебе снятся сны? Яркие, красочные, невероятно живые. Радоваться, скажете вы - и будете не правы. Что делать, если во снах тебе является странный тип? И, судя по впечатлениям, главная его цель - познакомить тебя с психиатром. Огорчат...