стадия 18

726 38 3
                                    

Утро началось с запаха кофе и негромкой музыки.

Я зарылась носом в подушку и улыбнулась.

Какой шикарный сон. Наконец-то что-то дельное.

Сон… сон. Так, сон!

В голове четко встали события осознанного сновидения. Та-а-ак!

Факт 1: у Клякса есть имя. Ашер Пепельный.

Факт 2: этот самый Ашер убил главного советника и занял его место.

Факт 3: нас с королем вызвали в Храм.

Факт 4: что это за мутное «Я передумал с тобой расставаться» было на прощание?!

Я решительно встала и пошлепала на кухню.

Но стоило миновать порог и даже открыть рот для вопросов, как… я наконец увидела, что творится у плиты, и рот захлопнулся.

— А, доброе утро, — махнул мне Ашер, разливая кипяток по чашкам. — Ты сегодня припозднилась. Как спалось?

Я все еще стояла в легком шоке и совсем не легком смущении.

Представьте: вы просыпаетесь от манящего аромата кофе и, все еще не до конца проснувшиеся, как привязанные, следуете за этим ароматом на кухню.

А та-а-ам… там высокий брюнет со спортивной фигурой в трусах-боксерах. Сейчас он стоял ко мне спиной, и от лицезрения хорошо развитой спины, сильных ног и того, что между этими двумя участками, мне хотелось стукнуться головой о косяк.

Потому что в этой самой голове мысли витали совершенно неподобающие, и ей было глубоко фиолетово, что это пожиратель. Наша знакомая противная клякса о трех глазах и с зубастой пастью. Которая едва нас не угробила, между прочим!

«На-а-ам плева-а-ать!» — пропел хор гормонов.

«А нам — нет», — мстительно выдали нейроны и попытались привести организм в чувство.

— Ашер, или как тебя там, — бесконечно усталым голосом протянула я. — Будь хорошим врагом, оденься, а?

Пепельный развернулся, недоуменно посмотрел на меня, потом на себя и, проведя рукой по животу, сказал:

— Но я же одет. Хорошие панталоны.

Ы-ы-ы-ы…

— Трусы-боксеры, — поправила я, мысленно в очередной раз спрашивая небо, за что мне все это.

господин моих кошмаровМесто, где живут истории. Откройте их для себя