Каким же самовлюблённым идиотом надо быть, чтобы поверить, что Гермиона могла потерять сознание от одного слюнявого поцелуя? Ну ладно, не такого уж и слюнявого, а очень даже ничего такого, но ей определённо не понравилось. Да и как могло быть иначе, ведь целовал её не какой-нибудь парень, который бы ей нравился, а Драко Малфой! — Фу! — скривилась Гермиона, старательно вытирая рукой рот, будто бы это могло стереть воспоминания о прикосновении губ Малфоя к её. — Мерзкий слизень! Но Драко в комнате уже не было, и она не могла сказать ему в лицо всё, что думает о его отвратительном поступке, хотя ей этого очень хотелось. Несколько минут Гермиона просто сидела на кровати, глупо уставившись в незанавешенное окно, а потом вдруг вспомнила, что она находится не у себя дома и пора бы и честь знать. Вот только что-то ей подсказывало, что так просто Малфой ей уйти не позволит, а значит, стоило бы воспользоваться его отсутствием и поскорее слинять. Поднявшись с кровати, Гермиона подошла к окну и посмотрела на улицу. Радости её не было предела, ведь она узнала то место, где оказалась: новый магический район, в котором находились элитные квартиры для состоятельных волшебников. Именно здесь и располагался клуб Забини "Зелёный змий", куда ей надо было срочно попасть, чтобы вернуть свою палочку, которую у неё забрали на входе. Вообще, Гермиона считала, что это правильно, ведь подвыпившие волшебники не всегда могли себя контролировать, а магическую дуэль прекратить куда сложнее, чем обычный мордобой, с которым легко справлялись охранники, у которых палочки никто, естественно, не отбирал, но в данном случае она проклинала глупое правило. Будь у неё палочка, она бы с легкостью смогла обезвредить Малфоя и сбежать, а теперь придётся действовать осторожно. Именно поэтому Гермиона принялась искать свои вещи, но так и не обнаружила их, потратив на бесполезные поиски драгоценное время. — Нарла(1) тебе в задницу, Малфой, — выругалась Гермиона, когда поняла, что придётся сбегать в том, что в данный момент было на ней: нижнее бельё и мужская рубашка. Она выглянула в коридор с несколькими дверьми. Проблема была в том, что все они были одинаковы и Гермиона даже представить себе не могла, через какую сможет попасть на лестничную площадку. Помолившись всем известным богам, она вышла из спальни и задумалась, пока её не отвлёк чей-то тихий шёпот: — Вам помочь, мисс? — голос принадлежал древнему старичку, изображённому на картине, Гермиона удивлёно посмотрела на него и выдавила из себя дружелюбную улыбку. — Я ищу выход, сэр, — ответила она тоже шёпотом, чтобы, не дай Мерлин, Малфой не услышал. — Последняя дверь налево, мисс, — подсказал старик, улыбаясь ей беззубым ртом. Гермиона кивнула и бросилась к нужной двери, чтобы как можно скорее очутиться на свободе. Пикси бы задрали этого Малфоя, из-за него она чувствовала себя преступницей, которая пытается сбежать из Азкабана. Перед выходом она остановилась и опасливо нажала на ручку, боясь, что та не поддастся, ведь не был же Малфой настолько глупым, чтобы не наложить чары на... Всё-таки она его переоценила, он действительно не запер дверь. Гермиона счастливо улыбнулась и выскользнула из квартиры. — Свобода! — выдохнула Гермиона, выскакивая на улицу и ощущая себя Добби, которому подарили носок. Но в тот же миг её радость улетучилась, так как погода совсем не располагала к прогулкам в полуобнажённом виде. Она не могла не ругать себя за то, что не додумалась найти хоть какую-нибудь обувь или хотя бы носки, прежде чем покидать квартиру, но возвращаться за ними уж точно не собиралась. Гермиона знала, что до "Зелёного змия" отсюда идти недалеко, и она побежала вниз по улице, радуясь, что в раннее утро воскресенья было так мало прохожих. Но зато те, которые всё же покинули свои дорогие и уютные квартиры, смотрели ей вслед с удивлёнными лицами — всё-таки не каждый день встретишь в холодное сентябрьское утро полуголую ведьму в мужской рубашке, бегущую неизвестно куда. Добравшись до заведения, в котором вчера так "хорошо" отдохнула, Гермиона выдохнула с облегчением, заметив, что дверь приоткрыта, а значит, внутри точно есть кто-то из работников и она сможет получить свою палочку обратно. Это не могло не радовать. Также она надеялась, что ей позволят воспользоваться камином, чтобы она могла попасть домой. Гермиона толкнула дверь и очутилась в тёмном помещении, куда не проникал свет с улицы, а лампы были настолько тусклыми, что их явно не хватало, чтобы разогнать мрачные тени. — Грейнджер? — удивлённый голос заставил Гермиону обернуться. Перед ней стоял Блейз Забини, немного потрёпанный, как будто он только вылез из кровати, да и одетый соответствующим образом — кроме пижамных штанов на нём не было ничего. Она очень старалась не смотреть, но всё же любопытство победило, и Гермиона отметила, что тело Блейза выглядит очень даже привлекательно, да ещё эта смуглая кожа... Если бы в помещении было хоть немного больше света, то Забини наверняка бы заметил, как лицо Гермионы покрылось стыдливым румянцем — она не привыкла лицезреть перед собой полуголых почти незнакомых мужчин. — Эм-м-м, доброе утро, Забини, — наконец поздоровалась она, понимая, что глупое молчание слишком затянулось. — Я тут мимо проходила и решила забрать свою палочку. — Палочку? — удивился Блейз. — Но минут десять назад её забрал Малфой. — Малфой?! — воскликнула Гермиона, проклиная белобрысого ирода всеми возможными способами и жалея только о том, что его нет рядом, ведь иначе она бы точно взяла грех на душу и придушила Малфоя к соплохвостовой бабушке. — Ну да, ты же с ним ушла, точнее, он тебя унёс, но это уже мелочи, — ответил Блейз, с ухмылкой оглядывая Гермиону с головы до ног и делая из этого вполне определённые выводы. — Ненавижу ваше змеиное кодло! — не сдержалась она, но тут же прикрыла себе рот ладошкой, вспоминая о том, что в данный момент с Забини лучше не ссориться, ведь тогда он не разрешит ей воспользоваться камином, а без палочки до своей квартиры ей придётся добираться по улицам, чего в таком виде делать совсем не хотелось. — Грейнджер, это всё? Я бы хотел продолжить свой прерванный сон, но, если хочешь, можешь присоединиться, — с гаденькой улыбочкой на таком симпатичном лице — Гермиона, как представительница женского пола, не могла этого не признать — сказал Блейз. — А камином я могу воспользоваться? — спросила Гермиона, хотя больше всего на свете ей хотелось дать ему по роже за отвратительные намёки. То, что она в невменяемом состоянии переспала с Малфоем, не значит, что с ней можно разговаривать в подобном тоне. Но ничего, Гермиона им ещё покажет, что её не зря считают самой умной ведьмой их поколения. — Всегда к твоим услугам, Грейнджер, — слащаво улыбнулся Забини, и Гермиона подумала, что он пусть и красавчик, но такой же отвратительный, как и все бывшие слизеринцы. — Поднимись на второй этаж в мой кабинет, — сказал Блейз, махнув рукой в сторону узкой лестницы. — Спасибо, — буркнула Гермиона, которая даже представить себе не могла, какие ещё сюрпризы приготовило для неё сегодняшнее утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёный змий
FanfictionРазрешение на публикацию получено. http://fanfics.me/fic80973 Автор: Anasandora Бета: Annie Ross Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гермиона Грейнджер/Драко Малфой, Блейз Забини/Гермиона Грейнджер Саммари: - Вот же докси её подери, ну и взрывоопасна...