4

404 19 0
                                    


— Гер­ми­она, от­крой не­мед­ленно! — го­лос Гар­ри Пот­те­ра, раз­давший­ся из-за две­ри, зас­та­вил Гер­ми­ону отор­вать­ся от весь­ма ин­те­рес­ной кни­ги про са­мые ред­кие прок­ля­тия и не­охот­но встать с ди­вана. — Гер­ми­она, от­крой, или я вы­ломаю те­бе две­ри бом­бардой! — не уни­мал­ся Гар­ри, меж­ду фра­зами ба­раба­ня в две­ри так, что аж ок­на тряс­лись. — Гар­ри, я иду! — крик­ну­ла Гер­ми­она, бо­ясь, что её луч­ший друг сей­час и впрямь при­менит ма­гию, что под­ста­вит под уг­ро­зу не толь­ко её дверь, но и нер­вы со­седей, ведь гро­хот бу­дет знат­ный. Она поп­лотнее за­кута­лась в мах­ро­вый ро­зовый ха­лат, поп­ра­вила жёл­тое по­лотен­це на го­лове и всу­нула но­ги в го­лубые та­поч­ки-кро­ликов, — чем не по­пугай? — преж­де чем от­крыть дверь и впус­тить рас­трё­пан­но­го и рас­те­рян­но­го Гар­ри в квар­ти­ру. — Ну и что те­бе не спит­ся ут­ром ран­ним? — вмес­то при­ветс­твия спро­сила Гер­ми­она, нас­тро­ение ко­торой с са­мого про­буж­де­ния ос­тавля­ло же­лать луч­ше­го и ухуд­ша­лось с каж­дой ми­нутой, ведь пох­мелья ник­то не от­ме­нял. — Зна­ешь, Гер­ми­она, — на­чал Гар­ри, уса­жива­ясь на ди­ван и как-то по­доз­ри­тель­но гля­дя на под­ру­гу, — се­год­ня ут­ром во вре­мя зав­тра­ка я так и не дож­дался "Ежед­невно­го про­рока", а ведь ты зна­ешь, как они пун­кту­аль­ны. — И ты из-за это­го вло­мил­ся ко мне? Смею те­бе на­пом­нить, что нес­коль­ко дней на­зад ме­ня от­ту­да уво­лили, так что ни­чего уди­витель­но­го! Что ждать от га­зеты, ко­торая так лег­ко выш­вы­рива­ет на ули­цу столь ком­пе­тен­тных... — Во­об­ще-то я не об этом при­шёл по­гово­рить, — прер­вал Гар­ри мо­нолог Гер­ми­оны, ко­торый мог за­тянуть­ся на­дол­го, ведь она бы­ла весь­ма расс­тро­ена уволь­не­ни­ем. — Се­год­ня "Про­рок" за­дер­жа­ли из-за то­го, что на пер­вую по­лосу им очень за­хоте­лось по­мес­тить са­мую све­жую ин­форма­цию. — И? — что-то в ду­ше Гер­ми­оны под­ска­зыва­ло ей, что Гар­ри не стал бы прос­то так ло­мать её две­ри, и по­чему-то ста­нови­лось страш­но. За­хоте­лось тут же выс­та­вить дру­га вон и за­бар­ри­кади­ровать­ся в квар­ти­ре, что­бы её ник­то не тро­гал хо­тя бы па­ру дней, по­ка она не при­дёт в се­бя и не сми­рит­ся с тем, что пе­рес­па­ла с Дра­ко Мал­фо­ем. — И? И вот! — Гар­ри ки­нул све­жий но­мер га­зеты на ту­алет­ный сто­лик, и Гер­ми­оне бы­ло дос­та­точ­но од­но­го взгля­да, что­бы по­нять — она по­пала. На пер­вой по­лосе бы­ли три от­личные кол­догра­фии: на од­ной из них Гер­ми­она от­пля­сыва­ла на бар­ной стой­ке в "Зе­лёном змии", из­ви­ва­ясь так, как она бы­ла уве­рена, что не спо­соб­на; на вто­рой об­ни­мала Мал­фоя за шею и что-то шеп­та­ла ему на ухо, а он при этом так по­хаб­но улы­бал­ся, что мож­но бы­ло не сом­не­вать­ся в его даль­ней­ших пла­нах на ночь; а на тре­тей бе­жала по ули­це в од­ной ру­баш­ке, за­бывая да­же на­тяги­вать её по­ниже, что­бы скрыть своё чёр­ное бельё. Нес­коль­ко ми­нут в ма­лень­кой гос­ти­ной сто­яла гро­бовая ти­шина. Гар­ри ждал ре­ак­ции Гер­ми­оны, а она в это вре­мя при­думы­вала хоть что-ни­будь, что мог­ло бы оп­равдать её, но толь­ко в го­лову ни­чего не лез­ло. Да и что тут мож­но бы­ло ска­зать, ког­да все фак­ты на ли­цо? — Я бы хо­тел ус­лы­шать объ­яс­не­ния, а то мне с тру­дом уда­лось удер­жать Ро­на от то­го, что­бы не пой­ти и не раз­гро­мить этот бар, упо­ко­ив под об­ломка­ми и За­бини, и Мал­фоя, — на­конец на­рушил ти­шину Гар­ри, наб­лю­дая за ли­хора­доч­ны­ми по­пыт­ка­ми Гер­ми­оны вы­путать­ся из ще­кот­ли­вой си­ту­ации. — Гар­ри, я... — пос­мотрев на ли­цо луч­ше­го дру­га, она по­няла, что оп­равды­вать­ся бес­смыс­ленно, он всё рав­но не по­верит ни од­но­му её сло­ву. По­это­му, хо­рошень­ко по­думав, ре­шила: луч­шая за­щита — это на­паде­ние. — А, собс­твен­но, что ты хо­чешь от ме­ня ус­лы­шать, Гар­ри? По­чему я дол­жна объ­яс­нять те­бе то, что и так оче­вид­но? — Гер­ми­она? — он яв­но был удив­лён яз­ви­тель­ным то­ном Гер­ми­оны, но она не со­бира­лась от­сту­пать от за­думан­но­го. — Я уже двад­цать шесть лет Гер­ми­она! А вы с Ро­ном мои друзья по­лови­ну это­го сро­ка, но это не да­ёт вам пра­ва вме­шивать­ся в мою лич­ную жизнь! — С ка­ких это пор Мал­фой стал тво­ей лич­ной жизнью?! — воз­му­щён­но спро­сил Гар­ри. — С се­год­няшней но­чи! — де­лая вид, что всё так и бы­ло за­дума­но из­на­чаль­но и что она не слу­чай­но ока­залась в объ­яти­ях Дра­ко, от­ве­тила Гер­ми­она. — Толь­ко мне ре­шать, с кем спать! А вы с Ро­ном не смей­те вме­шивать­ся! — Мы прос­то вол­ну­ем­ся за те­бя! — по­пытал­ся ус­по­ко­ить раз­бу­шевав­шу­юся Гер­ми­ону Гар­ри, но это бы­ло уже бес­по­лез­но. — Ког­да Рон ухо­дил к Са­ре, он по­чему-то не ин­те­ресо­вал­ся мо­им мне­ни­ем! Ког­да ты ре­шил же­нить­ся на Джин­ни, то ме­ня не спра­шивал, хо­тя я, ко­неч­но, бы­ла толь­ко "за", но сам факт! — кри­чала Гер­ми­она, хо­тя ей и бы­ло нем­но­го стыд­но за то, что при­ходит­ся да­вить на жа­лость. — Вы стро­ите свою лич­ную жизнь и не смей­те ме­шать мне стро­ить собс­твен­ную! Пусть да­же и с Мал­фо­ем! Или с За­бини! Или сра­зу с дву­мя! Я взрос­лая и са­модос­та­точ­ная ведь­ма! Что хо­чу, то и выт­во­ряю! — Гер­ми­она, но ведь мы... — Я не хо­чу ни­чего слы­шать, Гар­ри! — ей бы­ло про­тив­но от са­мой се­бя, но кто ви­новат, что Гар­ри по­пал­ся под го­рячую ру­ку? В кон­це кон­цов, си­лой его ник­то сю­да не гнал. — Все по­чему-то счи­та­ют, что я обя­зана быть пра­виль­ной! А мне на­до­ело! Хо­чу пить кок­тей­ли! Тан­це­вать на бар­ных стой­ках! И спать с те­ми, кто мне нра­вит­ся! — Те­бе нра­вит­ся Мал­фой? — ка­жет­ся, имен­но это ста­ло са­мым боль­шим уда­ром для Гар­ри. — Да! Мне нра­вит­ся Мал­фой! И За­бини! И ещё с де­сяток вол­шебни­ков муж­ско­го по­ла! И ес­ли я за­хочу, то пе­рес­плю с ни­ми со все­ми! — толь­ко пос­ле то­го, как сло­ва выр­ва­лись из её рта, Гер­ми­она по­няла, что имен­но ска­зала. Док­си её по­кусай, не­уже­ли она за­яви­ла сво­ему луч­ше­му дру­гу, что го­това пе­рес­пать с та­кой ку­чей муж­чин? Он же те­перь бу­дет ду­мать, что она оза­бочен­ная, по­мешан­ная на сек­се особь жен­ско­го по­ла. В гос­ти­ной сно­ва во­цари­лась ти­шина, толь­ко на этот раз Гар­ри пы­тал­ся пе­рева­рить ин­форма­цию, вы­дан­ную Гер­ми­оной, а она, в свою оче­редь, ду­мала толь­ко о том, что на­гово­рила лиш­не­го. Да, у неё дав­но не бы­ло муж­чи­ны, ес­ли не брать в рас­чет Мал­фоя, про ночь с ко­торым она ни­чего не пом­нит, а зна­чит, это не счи­та­ет­ся, но она всё же не бы­ла та­кой по­хот­ли­вой, ка­кой мог­ла сей­час по­казать­ся. — Из­ви­ни, Гар­ри, — на­конец вы­дави­ла из се­бя она. — Я хо­чу по­быть од­на. И, по­жалуй, не сто­ит пе­реда­вать Ро­ну мои сло­ва. — Ко­неч­но, Гер­ми­она, — ка­жет­ся, Гар­ри ещё не при­шел в се­бя и был по­хож на при­виде­ние, ког­да по­кидал её квар­ти­ру. Ей сно­ва ста­ло нем­но­го стыд­но за своё по­веде­ние, но в то­же вре­мя Гер­ми­она гор­ди­лась со­бой. Те­перь она бы­ла уве­рена, что ни Гар­ри, ни Рон не пос­ме­ют лезть в её лич­ную жизнь, ко­торой, прав­да, не су­щес­тво­вало на са­мом де­ле. Зак­рыв за дру­гом дверь, Гер­ми­она ус­та­ло спол­зла на пол по стен­ке. Ей хо­телось спать, но ещё нуж­но бы­ло вер­нуть се­бе па­лоч­ку, что бу­дет не так-то прос­то, тем бо­лее, ес­ли вспом­нить, в чь­их заг­ре­бущих ла­пах она на­ходит­ся. — Ну, Мал­фой, я иду к те­бе... Но для на­чала мне на­до вы­пить!

Зелёный змийМесто, где живут истории. Откройте их для себя