Вторая Глава "Все случайно"

107 7 1
                                    

Солнце окончательно встало из-за горизонта,раскинуло свои теплые и нежные лучи,согревая остывший за ночь город.Облака играют в чехарду на голубом как полотно небе,а едва ощутимая прохлада целует мятой обжигая щёки и плечи.
В такие минуты обычно внезапно начинаешь ощущать как мир осторожно начинает свое движение.Такое обычно случается в апрельское утро.Вот и Крис Паркер шагает по остывшему асфальту,слушая хорошую музыку на максимальной громкости в наушниках ,закинув за спину акустическую гитару. Ветер небрежно играет с его волосами, сфетофоры подмигивают вслед,а бархатная чернота нависает над крышами многоэтажных домов.По тротуарам и тропинкам смеются ромашки,танцуют желтоглазые одуванчики - сонный город не кажется таким серым.
Ничего особенного не происходит, однако счастье,как всем известно,настигает неожиданно и всегда застает врасплох.
А вот и Крис,он уже улыбается новому дню в кругу друзей: они стоят в холле около новостной доски в Грасском Университете.Вот они смеются над шутками друг друга,обсуждают новое тату и вздыхают о надвигающейся сессии.
-Да какая разница!У нас впереди безграничная молодость и запись первого альбома.Самое время быть счастливым - нет ничего проще;оптимистично заявил Крис.
-Насчет альбома Крис,тут еще сорок центов и десять долларов до записи, плюс пять часов в неделю репетиция,так что чувак молодости будем радоваться не скоро...разочаровал Дэйв,что было его любимой привычкой.
-Дэйв,в чем проблема?У нас же были деньги?
- У нас были еще и долги за аренду концертной площадки с прошлого вторника: собственно теперь там и деньги.
Улыбка исчезла с лиц молодых людей,все погрузились в думы и в компании нависло тихое электрическое напряжение.
Крис вспомнил как в последний раз в 12 лет он дрался за 2 доллара с каким-то соседским олухом.Все обошлось не очень,закончилось фингалом и разбитой губой противника.Зато какая победа...он вспоминал что для него, мальчишки те деньги были подаянием свыше.Он был окрылен от чувства гордости и за свое ощущение денег в кармане,ведь хорошо что в кармане всегда лежат деньги,хоть проклятые пару долларов,а все равно есть.Не то что сейчас.
-Может скинимся,неуверенно предложил Джим;у меня вот 30 центов.
-У меня в заначке дома деньги,если не ошибаюсь там где-то приблизительно долларов этак 5..или 3...не помню..Дэйв направил взгляд на Криса, еще не договорив свою мысль.
-Крис?
-Чуваки у меня нет денег...
- В смысле?На что ты живешь ?
-Я раздаю листовки,ну и иногда работаю официантов за пол ставки,вон в той забегаловке (показывает рукой на противоположную улицу )...
-Н-да, чел не завидую;сгрустнул Джим,и сколько дают?
- Пятнашку за день получаю стабильно,но честно сливаю на пачку Винстона почти половину бабла...еще и портвейн,травка бывает..люблю по вечерам расслабиться.Вот поэтому и денег нет, ну и не важно,есть же еще варианты?
-Забей Крис,найдем бабло, не первый раз уже.
-Ладно Чуваки уже время,пора расходится по аудиториям,я уже пол пары здесь проторчал;попрощался Крис,
-Вечером на Уолкер -Стрит в семь,как обычно.
Крис был растроен , что было крайне редко после встречи с друзьями.Предвкушение скучной трех часовой пары не вносило краски в серый рутинный день.Куда подевался его утренний настрой ?
Вот уже пара шагов и Крис оказывается у самого входа в Аудиторию 193.Он заглатывает воздух,подготовливает речь с извинениями, держась за ручку двери, вот-вот дёрнет за нее..раз..два...
Удар по лбу действует очень отрезвляюще по отношению к Крису, несколько секунд ступора и он начинает понимать всю неловкость происходящего. Эта блондинистая овца заехала дверью ему по голове. Маты всего мира раздаются в голове Криса в этот момент,что он даже не слышит слова впереди стоящей девушки.
- Я извиняюсь правда,не специально,вопрос только в том :Зачем ты здесь стоял?
-Это я зачем стоял?Ты не охренела?Сама прешь не видишь куда.
- Я же извинилась козел..
Девушка нагло толкнула Криса плечом зашагав прямо по коридору как ни в чем не бывало.
"Угораздило же встретить такую овцу"проскользнуло где-то в голове Криса,"Она еще и в моей аудитории"
-Молодой человек;закричал профессор сидящий в углу аудитории и раздраженно смотревший на Криса все это время,Вы там еще сколько стоять будете?
-Да, извините сэр.

Аппалузские дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя