Как только Том слез с Кортни и перевернулся на бок уже лежа на полу,он поднял голову и направил взгляд на пятую ступень,где и стоял до падения.К ему большому удивлению там стоял ни Дейман(один из самых брутальных студентов группы)и даже не Крис.
Там стояла Сэм,причем стояла в очень интересной позе:ее руки были скрещены на груди, а ноги вообще переплились;одну она выставила вперед а на вторую оперлась. Во всем ее положении и взгляде читалось жуткое недовольство.Брови она сначала нахмуривала а потом поочередно поднимала их,таким образом показывая возмущение.Нижнюю губу между тем она завернула зубами.
Она стояла уже несколько минут, и по видимому не собиралась спускаться вниз к Тому и Кортни.
Том опешив от удивления,застыл на несколько секунд подбирая в голове наиболее подходящий вариант ругани Сэм.
Сэм поняла это,и ждала когда Том начнет с ней ругаться.Морально она подготавливалась к драке,ведь не находила своему поступку никакого логического обьяснения.
Кортни сидела на полу согнувшись калачиком и положив голову на колени,она судя по всему сильно ударилась об угол профессорского стола.Головная боль вкупе со смущением, заставляли бедняжку чуть ли плакать и стонать по волчьи.
Том наконец встал на ноги,он отряхнул пиджак и джинсы,вытер слюни с щеки.Студенты и зеваки бурно обсуждавшие случай тем временем уже разошлись, а Крис все также стоял у двери в аудиторию и ждал Тома,он тоже ожидал увидеть выяснение отношений и приготовился вовремя остановить этот хаос.
Том посмотрел на Сэм,его лицо покраснело и нахмурилось от ярости.Он выглядел как свирепый бык выпущенный на волю и одурманенный от полной свободы действий.
Он помчался вверх к Сэм,которая уже опустила руки и приготовилась идти.
Том схватил Сэм за воротник блузки и приподнял ее.Сэм же вцепилась в его руки которые не нароком могли удушить ее,она увидела в глазах Тома множество лопнувших каппеляров и сосудов,что придавало и без того разьяренному Тому еще более яростный вид.
-Ты дрянь,- прошипел свирепо Том,
Какого черта ты..,
Том уже было хотел закричать на всю аудиторию, как Сэм перебила его.
-Убери свои руки.. (Сэм задыхаясь от сдавленного горла),козлина.
-Ты за это ответишь..
Том все еще держал Сэм за воротник придушивая ее,пока Сэм после последней его фразы не плюнула Тому в лицо. Пока Том сморщивается от плевка,она уже ударяет ему между ног.
Том в эту же секунду бросает на ступеньки Сэм, согнувшись он вытерает рукавами ее плевок.
-Сука. .Ненавижу тебя!-,вскрикнул он на всю аудиторию.
Сэм уже лежала на ступеньках отползая от него,пока Том не подошел к ней приготовившись пнуть в область живота.И уже доли секунд как было пнул.
-Чувак,остановись..Что ты творишь?-сказал Крис дернув Тома за правое плечо,таким образом отдернув его от Сэм дальше на пару метров.
-Хочешь в участок загреметь за избиение?
-Ты прав,пошла она к черту-,прошептал Том отдышавшись,и отойдя к выходу.
-Но это не значит что все..овца,молись чтобы не встретить меня-, закричал Том Сэм уже выходя из аудитории.
В аудитории нависло напряжение.Сэм все также лежала на ступеньках судорожно дыша после происходящего.На ее шее остался красный след от рук Тома.
Кортни все также сидела на полу у стола,только теперь она подняла голову и смотрела на Сэм очень печальным взглядом.
-Сэм...-сказала Кортни почти шепотом,
Зачем ты это сделала?
-Я..,я правда хотела помочь.
-Помочь?Ты издеваешься?
-Кортни..Я не виновата..это гребанный Том,я толкнула его не сильно..
-Я была о тебе лучшего мнения Сэм-,сказав это Кортни наклонила голову вниз и ее взгляд опустился на пол.
-П...прости..Что я могу сделать для тебя,чтобы ты наконец простила меня...это было не специально..я хотела как лучше-,начала оправдываться Сэм.
-Благими намереяними вымощена дорога в ад,не так ли Сэм?
Сэм уже встала и начала поправлять воротник и блузку.Она спустилась и подошла к Кортни,которая сидела на полу,подав ей руку она посмотрела на нее очень добродушным взглядом.
-Может,просто все забудем?,-после этой фразы Кортни подняла голову и посмотрела на Сэм уже не настолько разочаровано.
Кортни взялась за руку Сэм и поднялась с пола.Выглядела она очень растрепано:юбка была сильно опущена,блейзер почти пошел по швам,а прическа которая было аккуратно уложена до,превратилась на голове в самое настоящее гнездо.
-Сэм..-,сказала неуверенно Кортни.
-Угу?
-Помнишь ты говорила что можешь сделать для меня то что я хочу?
На лице Сэм появилась не уверенность а в голове крутилась мысль :"Вот блин надо было думать что говоришь,а то теперь от ее хочучек не отвяжешься"
-Ну...да?
-У меня к тебе одна просьба Сэм,-сказала шепотом Кортни пролазя в свою сумку и рыща там.Она нашла то что хотела и вытащила это предварительно скомковав в своей руке.
-Вот,возьми это,-Кортни передает Сэм очень маленькую скомканную бумажку.
-Что.. это?
-Это записочка...одному человеку, ты знаешь его.
-Кому именно это отдать?
-Томасу Джефферсону.
- Я надеюсь это не этот Том...который..
-Да Сэм,это он.
-Кортни,блин это не шутки..Ты сама видела какие у меня с ним взаимоотношения.
-Ну пожайлуста Сэм,придумаешь что нибудь..Ты же смышленная.
Сэм тем временем рассматривала эту бумажку со всех сторон.
-И да Сэм,не открывай ее..это очень важно!
-Хорошо..я подумаю как можно ее передать.
-Спасибо Сэм,я буду тебе признательна.
Кортни упархала из аудитории,пока Сэм осталась там.Она закинула эту бумажку себе в рюкзак и пошла на выход в думах об этой записке и способах ее передачи.Нужно было найти посредника,это самый оптимальный вариант.
Она выскользнула за дверь аудитории в длинный коридор.Спустя несколько минут скитаний по Универститету она вышла из него,вдохнув полной грудью уличный воздух.Остановившись Сэм задумалась,кто бы мог ей помочь.Она не боялась Тома, просто не хотела видеть и слышать его больше,а обещания нужно выполнять.Она прошлась от Университета еще на несколько метров и заметила в своем поле зрения курящего Криса,который стоял за углом ВУЗА и дымил как паровоз.Создавалось впечатление что он курит не Винстон, а самоделанный блинт.
"Что ж знакомство с Крисом было менее отвратительным чем с Томом",в голове Сэм сразу же созрел не плохой план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аппалузские дьяволы
RomanceПока ночная Аппалуза дремлет, звезды на небе белоснежно яркие и безмятежные падают,сверкнув свой последний самый красивый раз,такие же две яркие и особенные личности начинают свою Великую историю любви, падений и взлетов :постоянных печальных спутни...