Крис все еще лежал на полу;голова взрывалась от боли,во рту было сухо.Вкупе с этим у Криса появилось желание сдохнуть,и никакой мотивации встать и до ползти до аптечки с водой не оказалось.Он только перевернулся на другой бок и закрыл глаза на несколько секунд.Попытка уснуть была безуспешной,головная боль по - настоящему мешала жить.Открыв глаза Крис стал рассматривать предметы находившиеся в комнате:в частности ножки мебели и все валявшиеся на полу вещи.Взгляд его сначала упал на белый шкаф с позолоченными ручками и ножками,привезенный родителями пару лет назад.Далее на прикроватную тумбу, на которой находился всякий хлам и мусор.Осмотрев всю мебель Крис снова закрыл глаза.Когда он их открыл в его поле зрения возник рюкзак валявшийся у кресла,который Крис чуть ранее по непонятной причине не заметил.Рюкзак был расстегнут,всё его содержимое разлетелось по всей комнате.Зафиксировав свой взгляд на лежащих на полу шмотках,Крис заметил свои наушники с плеером,старую упаковку жвачки "Hubba Bubba",пачку сигарет с последней сигой в ней оставшейся и скомканную,грязную бумагу.
Стоп.Что за бумага?Погодите.Крис привстал от волнения и судорожно начал вспоминать.Так бумага..бумага...Точно,Сэм.
Сэм отдала ему записку еще вчера.Но зачем?Крис прихватился за свою и так больную голову.Больше ничего на ум не приходило,он в упор не помнил о чем говорила Сэм,от кого эта записка и кому её отдать.
"Вот черт!"И как же теперь это узнать?Выбросить эту гребанную бумажку?Не вариант, вдруг Сэм узнает,а внушительно соврать не придется....А может,прочитать ее?Не из-за корыстных помыслов,а чисто по делу.Должно же там быть написано кому эта записка, ну или хотя бы от кого."Окей,Крис только беспалевно"
Он встал с пола и наклонившись к рюкзаку,взял комок.Сев на кресло он начал его аккуратно и медленно разворачивать. Развернув и выровняв помятую бумажку он прочитал следущее:
\"Привет:
Это тебе маленькое признание в чувствах мой странный но близкий друг,который по большей части нежен и близок со мной только в моих же собственных иллюзиях. Поэтому ты держишь в руках это послание,я надеюсь наши фантазии сходятся и ты ответишь мне взаимностью. На звездном полотне пальцами очерчиваю твой силуэт: взглядом намагниченным стреляешь в упор (выстрел стал контрольным), от твоей улыбки тело пронизывает током, каждое случайное касание - разряд электричества. Хочу оказаться там, где в зеркалах мелькает твое отражение.
Как тебе удалось уместить в себе космос? Завораживающий, пугающий, холодный и безлюдный? Почему из всего великого разнообразия и множества имен бестолковое сердце (нелепая мышца!) стрекотанием вздрагивает и взрывается огнем канонады при случайном упоминании твоего в энном диалоге?
К слову, у меня с тобой ассоциируются январские вьюги, сугробы, метели и снегопад и как не странно расцветающая сирень.Наверно потому что влюбилась в тебя гребанной весной. Однако даже по весне осталась между нами нерастопимая вечная мерзлота, по которой со свистом гуляют ветра.
Моё кровавое солнце с шипением стынет и тонет во льдах твоей бескрайней Антарктиды. Моё море штормит, когда подступаешь к его берегам. Сколько раз пыталась от тебя отказаться, убежать, откреститься - неведомой силой по земле волокло обратно. Отныне малярной кистью рисую пропасть между нами на веки вечные.
Не знаю, кем я для тебя останусь. Запомни меня, пожалуйста.Ведь я как никогда так прекрасно и красиво чертовски влюблена в тебя.
С любовью от твоей анонимной поклонницы.♡
(Я надеюсь ты узнаешь меня)"\
Крис задумался,после прочтения этого послания в голове осталась пустота.Ни какой ниточки о том, кто бы это мог написать.Какого черта ты захотела остаться анонимной?!Известно только то, что автор этой записки девушка (очевидно),и по уши влюблена в какого-то кадра.
Рассматривая и перечитывая уже минут как пять эту бумажку,Крис обнаружил явно отличающийся от других факторов почерк.Дело в том,что он сильно наклонен в лево и очень мелковат,практически не разборчив. Скорее всего девушка левша.Ну хоть что-то.
В любом случае этого было недостаточно что бы даже приблизительно определить автора записки и его адресата.Разве что ходить по аудитории и вглядываться в каждую открытую тетрадь девушек,сверяя почерк с запиской.Но это полный бред,к тому же и не возможный.Остается только одно:выудить у Сэм информацию,и не слыть идиотом. Походу это единственный выход Криса.Как же это сделать?Не хочется позориться перед Сэм,что память как у золотой рыбки.Она опять будет смеяться над ним и обзовёт придурком."Может подразнить насчет письма...Сама скажет не нароком чье оно."Хотя она могла так подло и не поступить.Но в деле чемпион Аппалузы по умению выжучивать информацию у людей путем издевательства.Да Крис ,и не такое было.Успокойся.
***
Сэм Спанджен уже возращалась с пары.Было около полудня,денек был теплый очень весенний.Не зря сегодня одела юбку и легкую синтетическую блузку.Она очень устала и к тому была голодная как акула.В голове было пусто,никаких мыслей только желание поесть и завалиться спать.Кортни сегодня не пришла,и поговорить с ней о Крисе не получилось,что очень ее огорчило.Та и сам Крис не лучше,тоже таскается черт знает где.Настроение просто отвратительное.
По дороге домой Сэм зашла в свою любимую кондитерскую недалеко от Университета,решив пополудничать пирожным с каппучино. Она села прям у окна в углу этого заведения,положив сумку себе на колени.Пока Сэм ждала заказ она всмотрелась в окно и все за ним происходящее: влажный воздух блистает в льющемся свете, заставляя волосы виться кудрями. Прохожие, вероятно, торопятся по делам, но всё же любезно приветствуют друг друга, желая удачного дня. Домики, расставленные в рядочки, утопают в свежей зелени, а из их распахнутых окон струится смех, будто музыка. Ароматы весенних душистых трав и свежеиспеченного хлеба, который разносится из её кондитерской, снует по свободному пространству улицы. На каждом шагу ярко полыхают разноцветными искрами цветы.
Даже не знаешь, куда смотреть. Хочется навсегда сфотографировать зияющими зрачками-объективами все обрамляющие сущность виды, ведь они достойны кисти художника. А потом аккуратно сложить эти снимки в память-альбом или запечатать в конверт, всунув его, точно в почтовый ящик, где-то меж рёбер. Жаль, что ни одна фотокарточка не передаст этого прекрасного и всемогущего величия природы.
Настроение поднялось-все таки черничный чизкейк всегда работает на славу.
***
Снова утро,опять новый день наступает на сонный и невыспавшийся город.Солнце огненным шаром встает из-за горизонта,освещая темные улицы Аппалузы.Такие же сонные студенты,по обыкновению забивают автобусные остановки а затем и ВУЗЫ.
Снова родная и уже эмоционально близкая аудитория 193.В этой аудитории произошло столько интересного.
Крис заходит с толпой одногрупников,опять сев на край парты третьей ступени.Он ни капельки не слушает лекции профессора,а практически все время сидит в думах над запиской и Сэм.Кстати Сэм все еще нет,зато на задней парте сидит Кортни.У нее сегодня очень странное поведение:то спрячется за спину Криса то опять выглянет из-под нее."На кого она пялиться?Впрочем на Томаса".Для Криса это было не удивительно,ведь даже после сильной пьянки он не забыл о том инциденте после пары.
А вот и Сэм.Летящей походкой она заходит в аудиторию предварительно кивнув головой профессору,мол опоздала. Поднявшись на ступень где сидит Кортни,она кидает сумку на пол и как ни странно это было для Сэм,продвигается ближе к ней.
Крис опять бы втихаря пытался на них посмотреть,если бы не смущение от этой чертовой записки.Тяжело смотреть Сэм у глаза.
Резкий скрип двери и в аудиторию заходят две студентки- второкурсницы.
Похлопав в ладоши,они пытаются обратить на себя внимание что у них удается с первой попытки.
Студенты в предвкушении.
-Здравствуйте,мы хотели бы сделать обьявление-,сказала одна из них посмотрев на реакцию профессора,и тот положительно кивнул.
-Как вы знаете сессия уже почти закончилась и в честь окончания первого курса,университет организовывает дискотеку. Точная дата её проведения пока неизвестна.Если кому-то нужно больше информации ,заходите в деканат или читайте в холле на доске обьявлений.С этим словами они вертлявой походкой покидают аудиторию.Студенты же раздаются гулом и визгом.Аудитория просто задрожала от шума восхищения выпускников первого курса.Но не тут-то было.Совсем неожиданно для остальных Нейман Блэк (один из самых богатых и благополучных студентов,также любитель тусовок,алкоголя ну как плюс и наркотиков)встаёт из-за парты и вскрикивает следущее:
-Халявщики,я устраиваю домашнюю тусовку у себя на даче в поселении Блоссом,тоже в честь окончания первого курса.Приходите все! Не стесняйтесь, я поделюсь бухлом за свой счет-,Нейман засмеялся и в ожидании осмотрел всех студентов.Почти все выкрикивали "да" или "че такой щедрый?".
Крис,Томас и Кортни переглянулись меж собой и их вопросительным взгляды пересеклись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аппалузские дьяволы
RomanceПока ночная Аппалуза дремлет, звезды на небе белоснежно яркие и безмятежные падают,сверкнув свой последний самый красивый раз,такие же две яркие и особенные личности начинают свою Великую историю любви, падений и взлетов :постоянных печальных спутни...