Шестая глава "Пьянка в баре"

48 6 0
                                    

Услышав слова ведущего,потные руки Криса сжали гитару со всех сил,сердце забилось в бешенном темпе, что если бы не звуки толпы за занавесом,его стук слышали бы все.Дэйв уже издал пару аккордов на гитаре чтобы раззадорить  людей,после них Крис еще более сжался.Он закрыл глаза,и начал отсчет в своей голове:"Раз....Два.."
   Крис не успел  отсчитать и трёх как занавес раскрылся, и он еле смог открыть глаза от ослепительного света прожекторов.В ушах зазвенело от шума апплодисментов и криков. Люди за барной стойкой,за столиками,у входа, и даже люди с улицы смотрели на них за окном.            Что ж,в их репертуаре первой  стоит  "The Medicine",эту мелодию он знал хуже всего.Крис опустил голову на басс гитару и начал подстраиваться под аккорды уже игравшего аккомпонемент Дэйва.Волнение сошло,судя по всему в голову ударил адреналин.Дэйв наконец-то доиграл рандомный набор аккордов, и смотря на Криса с Джимом прошептал: 
--Ну что?Погнали?!

Да,Крис всегда любил музыку и панк-рок. Он умел получать от нее истинный кайф,слушать музыку не только ушами,а проводить ее сквозь себя,чувствовать всеми фибрами своей души,ощутить каждой клеточкой, каждым нервом, сосудом, до судороги,до потери сознания, взрывами в головном мозге,каждым миллиметром кожи своего тела:он умел вникнуть в музыку,отдаться ей без остатка так, как не умел никто.Он мог услышать ее везде и в шорохе,и в голосе людей,птиц,животных,в хрусте битого стекла,звуках режущего ножа,шепоте моря.Крис жил в ней,мыслил ей,видел мир через ее призму,(удивительно как он еще не сошел с ума).Он был настоящим меломаном,его любимая музыка да и музыка им самим созданная всегда отличалась чем-то уникальным,в ней проскальзовал то ли мотив, то ли нота, которые редко услышишь у кого - либо  другого.Он не любил типичную или мейнстримовую музыку (если в ней не было конечно же всех выше перечисленных факторов ),и если вы думаете что андеграундовая музыка которую слушал Крис отстой, то вы ошибаетесь.У Криса был исключительно тонкий музыкальный вкус во всем:от классики до хэви-металл.Именно это делало его уникальным участником группы "The Reckless"-неимоверная бескорыстная самоотдача в творчестве.Он делал это не ради славы,денег или для утоления своей скуки.                          А ведь этому можно было найти очевидное обьяснение:Крис любил рок так, как никто его не любил,слышал его так,как никто не мог даже представить.
  Между тем молодые люди уже доигрывали свой музыкальный репертуар.Люди застыли,они ловили каждую секунду в ожидании окончания выступления.Кажется Крису очень сильно повезло-инсайта не случилось,хоть во время игры он пару раз не слышно сбился а в некоторых местах даже прекращал   свой аккомпонемент,что практически никак не сказалось на песне.
Вот и все.На сцене были великолепные"The Reckless". Бар задрожал  от взрыва апплодисментов и восхищения.Ребята потрудились на славу.Глаза Криса точно загорелись от счастья,он поделился своими эмоциями с людьми и не был отвергнут.Даже если поделился так кривовато,зато от души и чистого сердца.Дэйв поблагодарил слушателей - зрителей за их положительные отклики и попрощался.Ребята завернули свои инструменты в футляры,отключили аппаратуру и благополучно исчезли со сцены.Дальше на нее выходили только панк и металл группы,после которых люди откровенно не загорались восхищением.Думаю на то есть веские причины.
Джим Миттчел сел за деревянный столик на мягкий кожаный диван и оказался в компании симпатичных девушек и пьяных молодых людей от которых за километр несло перегаром и виски с колой.
Дэйв и Крис решили от него не отставать и тоже подсели к двум ночным тусовщицам которые сидели у края барной стойки и медленно потягивали мохито.  На их лице был виден очень яркий и безвкусный макияж,смазанную помаду и очень пьяное выражение лица.Да, они просто в хлам.Их разговоры походили на бред сумасшедшего,что очень насторожило наших ребят.Поэтому Крис и Дэйв решили обойтись только выпивкой сев как можно дальше от этих особ.
  --Бармен,налей виски со льдом..две-,сказал Крис положив на стол пять долларовых купюр.Спустя несколько минут
бармен принес держа на одной руке медный поднос с двумя рюмками виски,поставив его на стол перед лицами молодых людей, пока второй тем временем схватил лежащие пять долларов, и засунул себе в карман белого фартука.Ребята взяли рюмки с подноса и чокнулись перед тем как залпом выпить их.
-Крис,ты молодец.Я не ожидал что ты сможешь неплохо сыграть без подготовки-,сказал Дэйв держа рукав у носа, дыша им пока жжение виски во рту не кончилось.
--Не начинай чувак..Бармен!Давай нам еще по две.Только закуску принести не забудь.-,после этой фразы Крис опять положил на стол долларовую купюру.
--Нет серьезно Крис,это так...Хотя тебе без разницы,а ведь занимайся ты больше музыкой,мог бы стать мировым талантом.
Молодые люди опять выпили залпом виски продолжая свой уже пьяный диалог.
-Дэйв,чувак,давай о другом...Как там кстати  у тебя с Мэри?
-Мэри? (Мэри Ватт -это новоиспечённая невеста Нельсона),пока гладко,хотя я уже чувствую что это временно.Представь вчера,мы весь день шатались по Моллам и Торговым Центрам в поисках "именно её идеального платья"...Быть женихом Мэри настоящая мука,а ведь это только начало подготовки к свадьбе, Крис!
  Крис раздался смехом,скорее ироничным и сопереживающим,чем искренним.
-Пхаха, Дэйв,могу только пожелать вам удачи..Особенно тебе чувак...
-Ага,именно этого мне сейчас не хватает..ну может еще и финансов точно.
Ребята уже выпили рюмок пять шесть и окончательно опьянели.Крис завтра утром уже и не вспомнит оставшуюся ночь,но мы с вами останемся в этом пропахшем  от пота и алкоголя баре еще ненадолго.
  Крис после рюмки шестой точно прекратит свой бредовый от виски диалог с Дэйвом.Он (диалог?) был уже бессмысленен и безумен.Встав с барной стойки он подходил и пытался флиртовать с ночными бабочками,танцовщицами и подобными эпатажными особами.Диалог с ними по так и невясненной причине не завязывался. Одна даже вылила ему на лицо  какой-то притарный коктейль.Тоже по невясненной причине.Крис разминался так же и на танц- поле  и зажигал на дискотеке.Подрался с местными вышибалами.Курил кальян на кефире и креветках.Сколько клубов он обошел и сколько выпил он не помнит.Может оно и к лучшему. Мотоцикл элитной марки был весь обклеян предупреждением о неправильной парковке.Кожаную куртку Крис кажется потерял.Н-да вот это пьянка.
Он вернулся домой только в три часа ночи,и даже не сняв обувь прыгнул на кровать.Крис только закрыл глаза, как сладкий сон нарушил будильник -он спал как убитый что даже не заметил как уснул.Махнув рукой Крис выбросил звенящий телефон с тумбочки на пол,после чего опять вырубился.
     Очнулся он только в два часа дня валявшийся на полу,полностью высушенный и убитый.Голова просто разрывалась на куски,во рту совершенно  пересохло.На пару он так и не пришел,опоздал даже на вторую...
   "Вот черт,я же хотел в архив зайти".Интересно что там с Сэм?

    

Аппалузские дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя