Хотелось бы получше познакомить вас с главными героями романа.Личность Криса не является загадочной и не подвергается сомнениям как было с Сэм,ибо он раскрывается с самого своего появления в романе.
Я бы не сказала что Крис душа компании или сладкий плохой парнишка как бывает часто в типичных и классических романах.
Как раз наоборот, Крис человек достаточно закаленный по жизни и очень суровый.
С самого своего рождения Крис парень "не от мира сего "но отнюдь не мягкий.В детстве он мучает животных,душит котят и топит новорожденных цеплят.С двух лет он получает справку о психологических отклонениях.
В более зрелом возрасте его отклонения не заметны может за несколькими исключениями.Об этом кстати из его достаточно обширного окружения никто не знает.Та и родители Криса не хотят приоткрывать этот занавес,может оно и к лучшему...
Родители к слову у Криса (Миссис и Мистер Паркер ) достаточно обеспеченные люди,но жестких консервативных взглядов,потому их ребенок никогда не купался в роскоши и богатстве. Уже с 15 лет Крис отправляется на работу хоть и поддерживается финансово родителями...до одного случая.
А случай этот был связан с нахождением у Криса наркотиков (в частности мефедрона и героина) что очень сильно испортило отношения с его родителями можно сказать испортило в пух и прах.
С тех пор Крис Паркер (а ему уже 19) скитается по хостелам да мотелям Аппалузы.Подрабатывает на мелких работах и зарабатывает откровенные гроши.И даже их спускает на выпивку и тяжелые сигареты.К тому же связи у Криса остались поэтому разговора о наркотиках никто не отменял ...
Крис уже два года состоит в рок-группе "The Reckless ".Он не является основателем этой группы,но так как с самого детства играет на гитаре (и басс-гитаре тоже),состоит в ней.Ее участники стали Крису как родные люди не раз вытаскивавшие его из под обломков судьбы.
P. S Портрет личности Криса может не совпадать с вашим представлением о нем,и это нормально..Я хотела бы, чтобы вы сами для себя решили какой он.
Спасибо за прочтение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аппалузские дьяволы
RomanceПока ночная Аппалуза дремлет, звезды на небе белоснежно яркие и безмятежные падают,сверкнув свой последний самый красивый раз,такие же две яркие и особенные личности начинают свою Великую историю любви, падений и взлетов :постоянных печальных спутни...