P.S:Юлик
На часах 2:00.И что я решил сделать?Правильно,выйти и прогуляться!А что блять ещё делать когда днём ты не можешь даже нормально сходить в магазин,потому что на каждом шаге фанаты и фанатки!Нет,я люблю своих фанатов но сука,я не могу нормально выйти на улицу!
Приходить идти ночью,людей не так много,в основном это парни,которым похуй на меня как и мне на них.Супер.
Быстро одевая толстовку и джинсы я поспешил на улицу.Я думал что со мной пойдёт Кузьма или Руслан,но у них не получилось.Кузьма съебался с Катей куда-то,, а Руслан спит.
*на улице*
Я спокойно гулял по ночному Питеру,ходил по всяким улицам,рассматривал все что можно было.Люблю Питер за это.Он почти не грязный,все убирают,он безумно красивый,особенно его виды.Намного лучше Москвы,по крайне мере я так считаю.
И вот за своими раздуванием я увидел вдалеке девушку довольно легко одетую для такой погоды которая сейчас в Питере.
На ней были домашние штаны,футболка и кожаная куртка.В Питере погода -7 а она так гуляет...Может чтото случилось?Нет,Онешко не лезь,не твоё дело!
Но я не мог оторвать взгляд от незнакомки.....
P.S:Даша
Как всегда ночь.Как всегда ссора.Как всегда я одна.Как всегда слезы.
Я могу вечно ругать себя за то что не могу себя заставить не плакать.Как бы я не старалась-слезы предательски льются.
Вроде бы уже должна привыкнуть,уже не первый раз происходит это,но нет....Не могу...Хочу но не могу....Увы.....
Спросите,что случилось?Все как всегда!
Мама нервная,орет постоянно на меня каждую минут,потом приходит отчим,чтото делает.Обычно может дать леща,или потаскать за волосы.Он может все на что способен пьяный мужик.Сегодня он кинул в меня стакан и покрывал матами,чтобы я ушла.Славу богу я успела увернутся.
Спросите: а что мама?
А что мама?Мама только рада,ей обсалютно посрать на меня,с большой буквы.Ей главное поорать и все.
Я всем говорю что у нас хорошая,милая семья.Отчим нас любит,дарит подарки и так далее.Но на самом деле мы живём на алименты папы и мамину зарплату.
Алименты поступают мне,так как мне скоро 18 и Папа захотел чтобы деньги шли ко мне а не к маме.
Все так и произошло.Как бы отчим не выбивал из меня эти деньги,как бы мама не назвала меня,я ничего не дам.Еще суки потерпят меня два месяца и съебусь из этой чёртову квартиры.
Ах,да,вы наверно спросите:Даша,а почему ты не переедешь?
Я бы с радостью,но мама никуда меня к пускает,говорит что ей за меня хорошую зарплату платят,точнее доплачивают,типо мать одиночка и так далее.Хуй знает почему,ведь мне уже почти 18,но видимо есть на то причины
После я отогнала все плохие мысли и решила сосредоточится на природе,цветочки и так далее,главное не помереть от холода.Даша,главное не помереть от холода.И так я не заметила что ко мне подошёл молодой парень лет
-привет-проговорил он с любопытством осматривая меня
Так,стоп,я где-то его видела...Только вот не помню где...
-Здравствуйте-проговорила я
После я начала осматривать его.Это был брюнет с карими глазами.Была красивая улыбка,с дорогой одеждой....Блять,да где же я его видела
-Мы раньше не встречались?-спросила я у него
-Мммм,не думаю,я просто подошёл из за скуки,знаете,одному скучно....Вы тоже любите гулять по ночам?-спросил он с любопытством осматривая меня
Хм...Я бы могла подумать что это маньяк,но он не похож на него...Маньки так себя не ведут.Но однако он не скрывает своё любопытство,и тут я поняла что я одета в домашнюю одежду;
-Да,люблю.Тут красиво-ответила я посмотрев кудато в сторону
-можно вопрос?-спросил он у меня посмотрев в туже сторону куда и я,а после обратно начала смотреть прямо мне в глаза.
-Да,конечно- я изобразила свою любимую улыбку надеясь что он не будет расспрашивать меня почему я одета во все домашнее:
-А...Почему вы в....домашней одежде?-после он сел на лавочку
-Нууу.....Кхм...там,поссорилась с родителями...Вообщем,иногда такое бывает,вспышка гнева и все такое -слабо улыбнулась я опустив голову.
-Хах,у меня такое бывало.Тоже часто убегал из дома....-проговорил он улыбаясь.Видимо вспоминал все это
После я села рядом и стала смотреть на звезды
-Вам не холодно?-спросил кареглазый посмотрев на меня
-Нет,спасибо-соврала я-Ну я наверно пойду.....Меня наверно ждут
После я быстро встала и направилась в противоположную сторону от дома,по крайне мере домой щас я точно не пойду.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌆💦Булка🌆💦
RandomДарья переезжает со своего маленького города в Питер.Ссоры с родителями не перестают,постоянный хаус.Трудно,очень трудно.Как бы она не показывала что все хорошо,как бы не улыбалась,все ужасно,и она безумна рада что хоть ночной Питер спасает ее от эт...