Даша:
Ужаааасссс,5 утра а я собираюсь на свою работу,спросите,зачем так рано?Ну мне написали что сегодня зал открывается раньше из за каких-то вип гостей и поэтому нужно прийти раньше.Но я не понимаю почему им так хочется рано утром заниматься?Можно вечером это лучше и удобнее как мне кажется,но увы привычки и закидоны богатых не поймёшь.
Я быстро натянула на себя одежду;Быстро заплела прическу и вышла.
*в зале*
Я зашла,а точнее забежала в здание и быстро забежала за стойку,потому что до открытия клуба осталось 5 минут.Я быстро нацепила беджик и стала ждать тех самых гостей.
После я посмотрела в окно и увидела 2 машины,я не знаю что это за марка но можно понять что очень дорогая.Оттуда вышли те,кого я меньше всего ожидала увидеть.Это был Кузьма(Никита),Руслан,Денис,Эльдар,Юра,и Юлик.
Боже,сказать что я была в шоке-ничего не сказать.Когда они зашли,я постаралась вести себя спокойной и не показывать себя со стороны сумасшедшей фанатки,и темболее с юликом мы уже более менее знакомы......
После они подошли ко мне и я открыла им спортзал.Все это время я не смотрела на Юлика,ну по крайне мере делала это так чтобы он не видел,а он наоборот в упор смотрел на меня и не скрывая своей радости улыбался.Потом я ушла за стойку а они ушли в спортзал.
*ближе к обеду*
Наконец они вышли,я уже думала что они там до вечера будут.Так как они единственные кто сегодня будут я ждала когда они уйдут и пойти обратно домой потому что сегодня закрывается спортзал.А они заплатили как я поняла много администратору и их пропустили ,,немного,, позанимаются там.
Потом ко мне подошёл Руслан,отдал ключи и ушёл.За ними пошли все,все кроме Юлика.Я уже хотела уходить как он облокотился об стол за которым я стою и улыбаясь сказал:
-не хочешь в кино сходить?Там какое-то новое вышло,хочу посмотреть а одному скучно)
-Чтоже ты своих друзей не позовёшь?-спросила я у него-вам вместе весело)
-Друзья сваливают по своим делам а я в Кино хочу,ну так пошли?-спросил он мило улыбаясь
-а если у меня другие планы?)
-Ничего страшного,забей и пошли со мной или тебе каждый день блогер в кино завет?-спросил он у меня обходя мой стол и направляюсь в мою сторону
-Во первых нет,не зовут,во вторых ладно пошли а в третьих что ты делаешь?-смеясь проговорила я подходя к стенке от его напора
-отлично)Я тогда тебе напишу-после он щёлкнул меня по носу и исчез....
Мне кажется что вечер будет весёлый.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌆💦Булка🌆💦
RandomДарья переезжает со своего маленького города в Питер.Ссоры с родителями не перестают,постоянный хаус.Трудно,очень трудно.Как бы она не показывала что все хорошо,как бы не улыбалась,все ужасно,и она безумна рада что хоть ночной Питер спасает ее от эт...