Даша:
Прошла неделя.Я не видела Юлика уже около 5 дней так как я на время уехала в старый город.Нужно было сделать кое какие дела с документами.И сейчас я только что приехала домой.Все эти дни сколько меня небыло я постоянно переписывалась с ним.И самое странное что мы не разу не поговорили насчёт поцелую.Как будто ничего и не было.Тоесть все как раньше.По моему это называется...Френдзона?Вроде бы.Ну либо я себя этим накручиваю.
На часах 8 вечера, и я только что приехала к себе на квартиру.Боже как я по ней скучала.
Я оставила сумки с вещами у входа.Сняла обувь и тут услышала какой-то странный звук с моей комнаты.Может показалось ?
Я прислушалась.Какоето шуршание..Черт..Может рано забыла закрыть и кто-то залетел суда или ещё хуже залез..
Я взяла что первое попалось под руку.Почему то это оказалась какая-то статуэтка.Далее я медленно прошла в комнату.
Дверь в мою комнату была немного приоткрыта.Маленькая щель из которой можно было отчетливо услышать шуршание.
Я медленно подошла к двери,и услышала:
-Да твою мать,ты можешь залезть в коробку хотябы на 5 минут?
Я выдохнула.Улыбаясь я поставила статуэтку на место.Знакомый голос моего соседа меня успокоил.Я тихо открыла дверь,облокотилась об косяк двери и стала наблюдать за ним.
Так как он стоял к ней спинной он не сразу увидел меня.Но я заметила что он пытается закрыть какую-то коробку.Из которой как раз исходил звук.
Я немного прокашляла.Он застыл.Повернулся пряча за собой свой подарок и улыбнулся:
-Даааааша)Я не слышал как ты зашла..
-Что ты делаешь?-спросила я пытаясь заглянуть ему за спину.Но он как все равно закрывал своей спиной.
-Я подарок тебе приготовил..-неуверенно проговорил он
-Да?)И что же..?)-улыбаясь спросила я
Но не успел он ответить как за его спиной я услышала тявканье.Я застыла.
-это..Это то что я думаю?
-Ну кошки вроде бы не гавкают)-ответит он и достал маленькую собачку:Корги.Боже она или он такая милая.
Я радостно визгнула и тут же взяла это милое чудо на руки.
-Нравится ?)
-очень)Спасибо)-ответила я с радостью посмотрев на него
После он уверено шагнул ко мне на встречу и..
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вы не ждали а мы приперлися)😹🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌆💦Булка🌆💦
RandomДарья переезжает со своего маленького города в Питер.Ссоры с родителями не перестают,постоянный хаус.Трудно,очень трудно.Как бы она не показывала что все хорошо,как бы не улыбалась,все ужасно,и она безумна рада что хоть ночной Питер спасает ее от эт...