Глава 19

244 12 5
                                    

Юлик:
Сказать что я скучал это ничего не сказать.Вроде бы только все началось.Первые свидание,держание за руку,поцелуи милые прогулки по ночному Питеру которые я уже продумывал в голове после нашего откровенного разговора.Но она уехала.На неделю.
  Конечно да.Неделя это не большой срок.Но..Вообщем я просто скучал
И именно по этому поводу я решил сделать ей какой-то подарок.Цветы,украшения,дорогие подарки...По крайне мере не сейчас.Я хотел подарить что-то стоющее.И поэтому я решил подарить ей Корги)Я знаю что она безумно любит собак особенно эту породу.И я сам тоже их люблю.Поэтому почему бы и нет?)
  Но все шло не по плану с самого начала.
    Я сразу же загоревшись этой моей пошел и купил корги.Девочку.Но мне сказали что девочек пока что на руках нет.Поэтому они предложили мне привезти корги ко мне домой завтра-после завтра.Да,конечно я мог пойти и купить в другом месте.И почему-то это мысль мне не пришла в голову.А доставка собаки Радом показалась мне достаточно удобной и я сделал так как они мне посоветовали.До приезда Даши оставалась ещё 4 дня поэтому я не переживал сильно.
За это время я просматривал возможную еду чтобы когда она приехала могла нормально поужинать.Ну и всякие милые вещи.
Как все понимают,мне не привезли щенка не в завтра не послезавтра.На 3 день я уже начал волновался и ближе к вечеру прождав весь день и не получив ничего решил позвонить им.
Когда они ответили,я начал..Ну сказать так-разбираться.В итоге они извинялись и сказали что корги привезут завтра днём.Так как сделать я уже ничего не мог и оставалось только ждать.
В итоге,на следущий день корги мне привезли корги к вечеру.Даша тогда только вышла из аэропорта.
Времени категорически не хватало.Поэтому все так и вышла .И даша спалила его)
В принципе выглядело все слишком мило и легко.Легко перед сложным и важным разговор касающихся нас обоих ....
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Странная довольно идея,но...Кто хочет создать вместе группу вк?)Просто ради интереса(на самом деле мне скучно и общение не помешало бы мне 😹😹)

🌆💦Булка🌆💦Место, где живут истории. Откройте их для себя