Юлик:
Эх,как курить то хочется...Но я такой дебил то решил попробовать не курить хотябы день.Но блять все как всегда.Интересно,на сколько у меня скучная жизнь что я решил не курить день?Еба,я только щас это понимаю.
Так,скоро прийдет Юра и мы решили записывать очередное ,,сердца за любовь,, хотя большинство ждут школу.Ну а хули,я же пидр,ничего делать не буду)А если често там чтото с Русланом,он кудато уехал и поэтому ничего снять не могу...
В итоге я вышел на лестничную площадку и увидел беловолосую девушку.Ах,это та которую я увидел в парке когда гулял.Хах,болезнь Альцгеймера отходит...Хотя,видать просто запомнилась....
-Привет,не знал что ты тут живешь-сказал я девушке
Она пожала плечами и ответила:
-А я не знала что живу рядом с видиоблогером-после она села на подоконник и стала смотреть в окно
-Хм...Неужели моя фанатка?)Хотя
Нет,обычно они мне на шею кидаются и просят фото,но бывают разные люди.
-А ты против этого?
-Нууу,нет конечно,я же сам выставляю все это на показ,поэтому нет смысла злится...
-Ммм,ясно.А на счёт квартиры...-девушка посмотрела на дверь напротив-я только что суда заехала,так сказать свободное плаванье
-Ну значит будем соседями-ответил я подмигнув и бросил сигарету в мусорку.
-Ладно,я пойду,не буду смущать...-тут я понял что не знаю ее имени-кстати,как тебя зовут?)
-Эх,Даша-ответила та
-Почему ,,эх,,?Имя не нравится?
-Ты кудато там собирался,иди-улыбнувшись сказала та и пошла к себе по дороге кинув сигарету мимо урны.
-Ладно,скоро увидимся.Даша.
Далее я зашёл в квартиру и позвонил юре
-Ну и где тебя блять носит?!Снова за пивом зашёл?
P.S:Даша
Вот и плюс один знакомый,думаю все должно быть хорошо....По крайне мере я так думаю.
Мама ещё не знает что я уехала так как они куда-то упиздили с отчимом,а я в тихоря собрала вещи и ушла.
Представляю шокированое лицо мамы,ведь больше ей не на кого орать,а отчиму бить.Хотя может мама будет орать на него а тот ее бить в ответ...Хм,звучит неплохо,надо будет им предложить
После я зашла в вк и стала листать ленту новостей.Как всегда мемы,и всякая фигня на которую я каким-то хером подписалась.
Не долго думая а зашла на страницу Юлика и стала листать его ленту.
От него я перешла к Руслану,заказала несколько худи.После на Юру и на Кузьму.
Хм,отличная компашка)Мне нрав.
Но от моих мыслей меня отвлекло уведомление.
Быстро перейдя на него я увидела что юлик добавил меня в друзья...Вау конечно...но мне вот интересно он всех соседний добавляет.....?
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌆💦Булка🌆💦
РазноеДарья переезжает со своего маленького города в Питер.Ссоры с родителями не перестают,постоянный хаус.Трудно,очень трудно.Как бы она не показывала что все хорошо,как бы не улыбалась,все ужасно,и она безумна рада что хоть ночной Питер спасает ее от эт...