Продолжение

6.6K 398 46
                                    

После того как всю семью Пайнсов выпустили из больницы,они через весь свой страх выехали из больницы (государство оплатило им новую машину).
Каждый день Мейбл начала замечать странные скачки в настроении брата:то он злой, то хмурый, то просто тихий и спокойный. Но,ещё через два дня к Дипперу начали приходить странные "люди" одетые в чёрные костюмы и в чёрных масках.
Ещё одна вещь которая пугала шатенку, так это то что когда она подходила к закрытой двери своего брата, она слышала, как английский быстро менялся на непонятный ей язык... После ухода этих людей, Диппер ставил куда белее обычного(а он был до ненормальности белый), и у него менялся цвет глаз???
И один день не выдержав Мейбл решила поговорить с братом на эту тему, но кто же знал что этот день запомнится ей на всю жизнь...
–Дип...я бы хотела поинтересоваться, кто эти "люди" коиорые приходят к тебе почти каждый день...
–Дорогая сестра... - вздохнул Диппер -ЭТО НЕ ТВОЕГО УМА, КОТОРОГО У ТЕБЯ НЕТУ ДЕЛА.

Когда он закончил кричать на свою ставшуюся сестру, он поднял глаза... Мейбл обомлела когда увидела что глаза его брата начяли менять цвета, с шоколадного в - бирюзовый, красный, жёлтый, фиолетовый, а потом и вообще чёрные.
Как только поняв почему его сестра так испугалась, Диппер сразу же отвернулся и успокоился.
-"Итак, успокойся Мэйсон. Все равно ажопсог анатаС ёе теаракоп. "(все слова на оборот).
И на Етом их разговор закончился...
К Дипперу все продолжали приходить те странные" люди", а Мейбл просто сидела и все дни на пролёт вспоминала каким был её брат.
–Что же с тобой случилось Дип-Доп???


И это конец "Flashback". И да, писала я слово ЛЮДИ в скобках потому что они не люди (я думаю вы про это догодались)
И ещё информация (про которую я забыла написать), когда Диппер злился, иногда что-то могло упасть, или погода начинала портится, становиться холодно когда находишься с ним в одной комнате/рядом с ним.

Спасибо всем кто читает этот фанфик))).

Холоден как лёд Место, где живут истории. Откройте их для себя