**На поле боя**
Как только на поле боя появился тёмный туман, все армии сразу же транспостировались как можно дальше от этого проклятого поля.
Как только туман прошёл, можно было увидеть нечто. Только взглянув на него, хочется побыстрее разодрать себе глаза, что-бы не видеть ЭТО. От вида ЭТОГО, хочется забиться в самый тёмный угол, и тихо плакать розрывая себя, пытаясь вырвать собственное серце.И вдруг ОНО заговорило, как только его взгляд упал на Диппераж. :
-НУ что ЖЕ, ЗдРаВсТвУй ДИпЕр-Р-проговорило существо. - ЭтО тЫ, Тот КоТоРЫй РЕшиЛ ПоЙТи ПРОтив СВОЕго НаРоДа??? - спросило существо.
-Да, я тот, кто наконец убьёт такую тварь как ты!!! - пытаясь не показывать как ему страшно, сказал он.
-Оу, нУ ЧтО же...-на секунду замолчало ЭТО. - ЗнАешь, Я ЗдеЛаю ТеБЕ Проще, И ПрЕвРаЩуСЬ в сВоЮ БОлЕе ЧелоВЕЧесКуЮ фОРМу. - прогремел голос существа.
ЭТОМУ, не понадобилось и секунды, как перед Диппером возникло ОНО, но уже как ОНО и говорило-в более человеческой форме:<<Лучше было бы, если ты не показывал "какой ты крутой", и просто не менял свою форму. Нет, ну серьёзно, это выглядит намного хуже чем до того>>-даже чуть обиженно думал Диппер.
-Ну что же дитя, как мне не легко это говорить, но...-проговорил на удивление приятный голос- ДА ПУСТЬ НАЧНЁТСЯ ВЕЛИКАЯ БИТВА!!! ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ!!! - торжественно проговорил голос. - Я дарую тебе, первый ход, дитя моё. - напоследок сказал он.
Не дожидаясь момента, Диппер напал первый. Он решил неожиданно ударить его соперника по ногам, надеясь что хоть как-то выиграет время. Но увы, соперник как-будто ждал что Диппер использует эту стратегию, увернулся.
**спустя час**
Диппер нападал и нападал, но никакого результата это не приносило. Каждый раз, противник Мейсона, уговаривался от любой атаки. И не выдержав, Диппер заорал что есть мочи :
-ДА ЧТОБ ТЕБЯ!!! ТЫ БУДЕШЬ СРАЖАТЬСЯ, КУСОК ТЫ ГАЛАКТИЧЕСКОГО ГОВНА???-не контролирывая злость, прокричал он.
-Хорошо, дитя моё как пожелаешь, но будь осторожен... - ответило ОНО нежным голосом.
И кто только знал, что это была ужасная ошибка Диппера...
Не успев моргнуть, как перед Диппером возникла коса его соперника, и ели успев увернуться, Диппер понял что это была большая ошибка орать на своего соперника.
(Я очень сильно извиняюсь что не буду описывать как они дрались, по сколько автор не хочет делать сюжет истории очень длинным)
**где-то через 3 часа**
Диппер уже едва ли мог уворачиваться от ударов противника. И самое страшное было то что, существо явно знало, что если Диппера ранить, то тот просто слетит с катушек. И поэтому, соперник Диппера не ранил его, а просто изматывал.
Пытаясь не упасть в обморок, шатен решил разошлись существо, что-бы оно его хоть поцарапало.
-Эй ты, сосунок!!! Какого Ты вообще сюда пришёл??? Ты Де не настолько тупой, что-бы понять, что дядя Диппер, ждёт другого дядю, с которым он должен сразиться!!! - пытаясь разозлилась существо, прокричал Мейсон, но видя что оно даже не соевгировало на его слова, продолжил- Да ты хоть видел себя?!? Ну и что это за одежда??? И что это за такое оружие, которое даже не может нанести вред??? А Я думал что ты не настолько жалок, но сейчас я понял что ты просто блоха, по сравнению со мной!!! - прокричал шатен, понимая что на этот раз он и впрямь разозлил ЭТО.
-ДА кАк тЫ СМеешЬ??? - заривело чудовище, бежа на Диппера.
И как и планировалось, существо порезали ему руку до кости.
И через секунду, Диппера окружили знаки "ошибка", вместо голубых глаз, стали красоваться чёрные впадины.
Не успев опомниться, как за существом чтоял съехавший с ума- Диппер.
Мейсон хотел нанести удар, как он почувствовал резкую боль по всему телу.
<<Ну что-же... Таковым будет мой конец... А я ведь даже так и не признался Биллу... Ха, какой я жалкий>>- сумасшедше засмеялся Диппер.
**Билл**
Нет,...!!! ДИППЕР!!! МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЕСЛИ Я УМРУ, Я ХОТЬ УМРУ С СОСЕНКОЙ!!!
***
Телепортировавшись на поле боя, Билл сразу же подбежал к лежащему и истекающему кровью Дипперу. Положив голову Диппера на свои колени Билл начал плакать ещё больше.
- Знаешь Билл... А я ведь пытался отрицать что ты... Что ты мне нравишься... Ха!!! Как Это глупо. - усмехнулся Диппер.
- Нет, Диппер не умирай!!! Пожалуйста...Ты мне тоже нравишся!!! - прокричал Весь в слезах Билл.
- Ну что-же тогда, я думаю ты заслужыл прощальный поцелуй))) - сказал Диппер, кривляясь от боли, вставая.
Их губы слились в страстном поцелуи. Оба почувствовали как странное тепло наполняет тела обоих...
Он увы, видимо Смерть не могла дождаться забрать своё дитя, и поэтому проклиная свою жизнь Диппер закрыл свои прекрасные глаза навсегда...
-НЕТ!!! ЧЁРТ!!! НЕТ, ДИППЕР!!! Пожалуйста... - прижимая тело Диппера к себе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холоден как лёд
RomanceА что если когда Диппер и Мейбл уехали из Гравити фолз у них случилась страшная авария в которой все остались целы кроме Диппера??? И после этой аварии у Диппера были повреждены лицевые мышцы??? А хотели бы вы прочитать как Билл пытался флиртовать с...