**Билл**
<<Нет, Диппер!!! Не бросай меня пожалуйста... >>-со слезами на глазах, я смотрел на мёртвое тело любимого. Почему смерть забрала его так рано??? Не бойся Диппер, ОН ЗАПЛАТИТ ЗА ТО ЧТО ЗДЕЛАЛ.
***
Окуратно положив Диппера на землю, Билл с нежностью убрал волосы с лица Диппера.
Встав с земли, Билл повернулся лицом к существу, что всё это время просто смотрело, как медленно истекала жизнь Диппера. Если честно, то существу ставало уже стало скучно смотреть на "драму", и уже собираясь телепортирываться обратно, вдруг его окликнул голос.
-Ты куда-то собрался, кусок дерьма??? - приобретая красный цвет, задал вопрос Билл, сквозь зубы.
Довольное собой существо, повернулось к грозному демону.Пф, конечно ОНО могло просто щелчком пальцев размазать этого надоедливого демона, но существу, просто было интересно сколько времени займёт ему понять, что никакого смысла соревноваться с ним.
Кинув своей самой мощной атакой, Билл надеялся что это хоть как-то заденет убийцу, но нет.
После десяти мощных атак, Билл успел едва уворачиваться ещё и от атак существа. Собравши всю свою волю в кулак, Билл хотел атаковать опять, но существо оказалось быстрее...
Не успев даже закричать, Билл был
впечатан в огромный камень. Боль настолько была сильной, что перед его глазами пробежали воспоминания, как он пытался обратить внимание Сосенки.
<<Хах, я только понял как это было глупо. Надо было сразу рассказать ему, как я его люблю и дорожу им... Но уже поздно... >>-со слезами на глазах думал Билл.
Пока Билл был в раздумьях, к нему уже успело подойти ОНО.
-ДА УБЕЙ МЕНЯ НАКОНЕЦ-ТО!!! Мне нечего терять... - закрывая глаза, сказал Билл. - Прости Диппер... - слёзы текли с глаз демона.
Когда существо подняло свое оружие (косу), что-бы поделись по полам демона... Когда расстояние от лица Билла и косы был один сантиметр, оружие резко разломалось пополам.
Приоткрыв глаза, у Билла серце ушло в пятки. Возле него лежала уже сломанная в пять раз коса...
<<У кого должна быть такая сила, что-бы разломать оружие сделаное самой смертью?!? >>-думал удивлённый Билл.
Но через секунду, он увидел за спиной существа - чёрную жидкость, которая имела щупальца вместо рук, вместо глаз были впадины, горящие красным огнём. И наконец-то рот... Если это можно назвать рот... А на месте рта, красовался разрез, растянутий в ужасной подобии улыбки.
Обернувшись, что-бы посмотреть что же так напугало его жертву. Как только существо повернулось, оно сразу же было брошено в скалу, возле Билла.
Не успело существо опомниться от такого удара, как его глотка была перерезана острым камнем. И с ужасным звуком, на поле упала голова существа.
До сих пор Билл не мог понять, кем является его спаситель...
- Теперь эта тварь не навредит никому-подходя все ближе и ближе, сказал спаситель.
Как только жёлтоглазый присмотрелся, он понял что эта чёрная жижа, которая его спасла, начала обретать форму. И уже через пять секунд, у Билла в глазах появились слёзы, а на губах появилась ели заметная улыбка.
-Сосенка... - прошептал Билл-Как я скучал!!!Я думал что ты мёртв... - обнимая своего любимого, сказал демон.
Уже расслабившись, Билл почувствовал, руки любимого на своём лице. Подняв глаза, он встретился с такими красивыми и самое главное, с живыми глазами!
Не удержавшись, Билл с нежностью поцеловал, его и только его Сосенку. И пусть все завидуют, что у них все всегда будет хорошо.
- Прости,я больше никогда тебя не брошу - сказал Диппер, перед тем как, снова поцеловать своего Истинного.
---------------------------------------------------------
Всем спасибо что читали этот фанфик!!! 😘.
До новых встреч!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холоден как лёд
RomanceА что если когда Диппер и Мейбл уехали из Гравити фолз у них случилась страшная авария в которой все остались целы кроме Диппера??? И после этой аварии у Диппера были повреждены лицевые мышцы??? А хотели бы вы прочитать как Билл пытался флиртовать с...