Pov Диппер
Как только я телепортирывался, и оказался возле Хижины, я резко повернулся в сторону леса и ударил первое дерево попавшие мне под руку.
<<ДА ПОЧЕМУ ЭТОМУ САЙФЕРУ ПОСТОЯННО НАДО ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ ТОЛПЫ?!? КАК Я НЕНАВИЖУ ТАКИХ СУЩЕСТВ КАК ОН!!! >>- думал я.
<< Но... Если хорошо подумать, то я нахожу его даже интересной и загадочной личностью... >>- подумал на секунду я перед тем как...-<< ДА, я наверное просто очень устал. >>.Спокойной ночи, Гравити фолз!!!
***
Как только после Мейсона закрылась дверь, возле дерева показалась тень, а потом и все телоPov Билл
После не долгого, но до сих пор нудного разговора со старейшинами, я решил проверить Сосенку.
Как только я оказался там, я услышал хруст дерева, а затем через секунду, как захлопнулась дверь. Ну, что-же, а самое главное это теперь тихо полететь к окну Сосны, и посмотреть, хорошо ли ему спиться.
***Уже сидя на подоконнике возле окна, Биллу открылась прекрасная картина : спящий Диппер, обнимающий одеяло. Его волосы съехали на бок, открывая вид на идеальные скулы, розовые губы, нежную кожу и нос, который было ели-ели видно из-под одеяла. Ну и как такой милый парень, может быть Жнецом???
*На утро*
С утра Диппер встал с ужасным настроением, а причиной этого - Всевышний связался с ним, что бы Мейсон был в зале для переговоров через час. И как вы догадываетесь, после обрыва "связи", Диппер сразу же заснул(опять😵).
А сейчас у него меньше 5 минут, а он ещё даже не одет. Да что даже говорить о том, что на укладку волос, ему понадобится целых пол часа! И поэтому, решив плюнуть на всё, Диппер телепортирывался в 'ЗАЛ' в халате, домашних тапочках, и лохматой головой.
<<Да я ещё так никогда не стыдился!!! >>-Думал он, перед тем как телепортирыватся.*В ЗАЛЕ *
Среди огромного зала, появилось это лохматое чудо природы. Но, всё таки, одному демону, даже ОЧЕНЬ понравилось как одет Диппер.
<<ВАУ!!! Ну И по какой причине он так не ходит каждый день??? >>-думал Билл, которого тоже позвали на это совещание.
-Мейсон Пайнс! Что же... Я и мои помощники, обдумали про ваше предложение (про участие /помочь в войне), и мы сделали вывод...
************************************Я очень сильно извиняюсь что долго не писала главы... У автора телефон просто сломался, и его пришлось перезагружать. Но, сейчас я обещаю что главы будут выходить чаще, я обещаю!!!
И ещё раз спасибо кто читает этот скучный бред!!! 😉😉😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холоден как лёд
عاطفيةА что если когда Диппер и Мейбл уехали из Гравити фолз у них случилась страшная авария в которой все остались целы кроме Диппера??? И после этой аварии у Диппера были повреждены лицевые мышцы??? А хотели бы вы прочитать как Билл пытался флиртовать с...