В головах у обоих(Диппера и Билла) прозвучал грозный и громкий голос:
<<Пайнс/Сайфер, СРОЧНО В ЗАЛ ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ!!!Следите что-бы за вами не было хвоста! >>
Не успев ничего понять Диппер и Билл сразу туда переместились,оставивши Мейбл одну в лесу...
**В зале для переговоров**
Как только наши герои телепортирывались в назначеное им место, в зале стала тишина.
-Уильям Сайфер,мы не очень хотели вам рассказывать про ЭТО,потому что ЭТО не было так важно, но потом у нас появились некоторые проблемы - говорил голос из неоткуда.
-Могу я спросить что означает "ЭТО"??? - задал вопрос Сайфер, не понимая ничего.
-Оу, кхм... Под" ЭТО "мы подразумеваем:Войну Между Демонами и Существами (ВМДС) - так же монотонно ответил голос-и мы бы хотели хорошего бойца как вы.
-И вы хотите чтобы я пошёл на войну?!?-чуть не крича задал вопрос он. - Кхм, я помогу вам - понимая на что идёт, ответил Билл.
-Хах, вот видишь Сайфер,даже ИМ ты надоел. Поэтому и высылают тебя на верную смерть)))-ухмыляясь проговорил Жнец- Можно ли я поинтересуюсь, что в этот момент буду делать Я??? - делаю акцент на слове "я" поинтересовался Дип.
<<Сосенка, не волнуйся, у тебя точно будет задание, лучше моего>>-подумал Билл, пытаясь не смотреть на Диппера.
-Да, Пайнс... У вас только одна задача, это- НЕ суваться туда, пока мы с вами не свяжемся,а если же вы нам не понадобитесь, то уж извините. - так же без эмоций проговорил голос.
-Я... Понял.Хорошо...-пытаясь не показывать свой гнев сказал Диппер.
-По-скольку я вам пока не нужен, я могу вернуться в свое временное обитание(Хижина)???-и не дождавшись ответа, Мейсон телепортирывался.
"Сосна,не грусти ты так, ты не не нужен никому... Ты нужен мне... Но почему они не попросили Диппера помочь??? "-смотря на дым что остался после телепортации Диппера,думал Билл.
Из раздумий его вывел голос одного из демонов :
-Я думаю что у вас вопросы по поводу того - почему мне не попросили нашего самого сильного война(Диппера), помочь?
-Да, если вас не затруднит, я бы хотел бы узнать об этом- как можно вежливей сказал Билл.
-Хорошо, я думаю вы одно существо которое не знает об этом. - проговорил голос, перед тем как начать - как мы знаем, Жнецы-это даже не демоны, а как их называли в давние времена- машины для убийств, которые могут думать. Ещё в те времена, древние демоны знали способ, который мог бы обезвредить подчинить или даже убить Жнецов.Но, увы сейчас,в наши времена это заклинание было стёрто с памяти, тех кто знал про него. - на секунду замолк, голос перед тем как продолжить. - Ну, а сейчас мы просто запираем Жнецов в так называемые "Магические Клетки", если мы не можем их контролировать. Ну, а в нашем случае, Пайнс сам захотел нам помогать против своего же народа(Жнецов). Но, проблема в том что, Пайнс не смотря что самый лучший боец, он сражается в здравом уме только до того момента, пока его не ранят... Тогда у него будет несколько стадий:
1.По его тело начнут проходить глюки, и иногда на секунду его можно увидеть перед собой, а потом за. Но, эту стадию он пока может себя хоть чуть контролировать.
2.Пайнс не только глючит, но и просто не от куда берёт разное оружие.
3. Он становиться намного быстрее и ловче, чем затрудняет противнику его хоть на секунду заметить.
4.Его голос, становиться как у сирен, если кто-то услышит, то сразу умирает.
5.Появляеться щит, который не
подпустит никого к нему на 1метр.Только, иначе они умрут. Только достаточно сильный демон, может к нему подойти.
6....В этой стадии, даже самый сильный демон, не может ранить его. Из его глаз начинается литься чёрная жидкость. По всюду будет слышится только его безумный смех... Начнёт он переживать даже демонов которые сражаются на его стороне. И на этом этапе, Пайнс вообще лучше не трогать, а ещё лучше, просто свалить из этого измерения минимум на пять лет.
И да, забыл сказать что в последнее время когда с ним сражался наш самый лучший демон(он был тоже Жнец) решил сразиться с Пайнсом на его первой стадии...От нашего бойца осталась только средний палец (я извиняюсь 😅). - заканчивая сказал голос.
"Ого! "-только успел подумать Билл.
-Но...Я боюсь что мне всё таки придётся попросить Пайнса о помощи... И нам остаётся только надеяться на лучшее после этой битвы... - голос чуть- чуть дрогнул.А нам, дорогие читатели, придётся только догадыватся что же ещё скрывает от нас Дип.(я знаю что).
😉Всём спасибо за то что вы читаете этот бред. 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холоден как лёд
RomanceА что если когда Диппер и Мейбл уехали из Гравити фолз у них случилась страшная авария в которой все остались целы кроме Диппера??? И после этой аварии у Диппера были повреждены лицевые мышцы??? А хотели бы вы прочитать как Билл пытался флиртовать с...