Проснувшись в девять утра, Чон осознал, что выспался, хотя в том борделе, где он жил, мог спать и до полудня, но все равно не высыпался.
Его телефон завибрировал, оповещая хозяина о входящем сообщении.«Проснулся?»
Ким знал ответ на этот вопрос, ведь уже как час сидит и пялится на спящего младшего в экране планшета.
«Да. Доброе утро.»
Заветная кнопка «Отправить».
Ответ не приходил. Парень подумал, что Ким занят, и решил, что ему пора приводить себя в порядок.
Прошлепав голыми ногами по полу, он отправился в душ. А Ким опять взял в руки планшет и не увидел Чона в спальне. Он прошелся по камерам на кухне, в зале, и вот добрался до ванны. И застал младшего за снятием одежды. Так как он был еще немного сонный, то делал все медленней обычного. Как в замедленной съемке: футболка, спальные штаны, нижнее белье. И вот он уже голый идет в направлении душевой кабины. Его тело. Оно прекрасно! Без единого изъяна.
Но все хорошее рано или поздно заканчивается. А причина – вновь без предупреждения вошедшая жена.
Иногда Ким задумывается, а жена ли? Да с этой женой даже нормально сексом заняться нельзя. Видите ли, где-то она вычитала, что через презервативы что-то пропускается. А как с любовниками без контрацептивов, так ничего не пропускается. Да и поженили их ради объединения компаний.
Ким усмехнулся.
— Что на этот раз? — на выдохе спросил Тэхен у якобы жены.
— И тебе привет! — запрыгнула она на стол.
Ким скептически выгнул бровь.
— Не в твоем возрасте по столам скакать – старая уже, — как же ему не подколоть свою «любимую» женушку, которая на десять лет его старше.
— Я, вообще-то, по делу, — слезла она, наконец-то, со стола и вплотную подошла к Киму.
— Я весь во внимании, — наигранно произнес Тэхен.
Ктелья села ему на колени и начала целовать. Отстранившись, она быстренько перескочила на соседнее кресло и прощебетала:
— Я хочу развод!
— На каком основании? — Ким постарался не показывать свою внутреннюю радость.
— Я полюбила другого человека.
— Ммм. Тогда ясно, — на его лице проскользнула улыбка. — Мои юристы подготовят документы...
— Не нужно! Мои уже все подготовили. Мы должны были делить имущество поровну. Но мне ничего не надо, кроме виллы в Турции, — вновь защебетала женщина. — Тебе надо только подписать.
Ким быстро прошёлся по страницам глазами, а после подписал каждый из листков.
— Это все? — спросил Тэхен.
— Да, теперь мы официально в разводе, — она посмотрела на свои наручные часы. — Ты извини. Я бы еще поболтала, но у меня самолет через два часа. Пока пробки, то, сё. Прощай, — женщина послала ему воздушный поцелуй.
КимТэ кивнул.
За Ктельей закрылась дверь, и Ким спокойно мог начать работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заманчивое предложение...
RomanceЧон Чонгук. Этот мальчик с самого начала не выделялся из толпы,у него не было поклонниц или больших денег. Но зато была любимая мама и пьянствующий отец. Вполне обычная семья:мать получала пенсию по инвалидности,так как не могла ходить,а сын подраба...