***
Встречу организовали на следующий день в шесть вечера. Весь день Ким не находил себе места, а Джин давал ему оплеухи за то, что он постоянно маячил перед глазами, из-за чего у того уже кружилась голова. Да уж, снова самый лучший хен спешит на помощь.
Их план не отличался особой пунктуальностью или излишествами. Он был совершенно обычным, за исключением того, что они всеми силами должны были защитить заложника.
Но, все по порядку.
Тэхён должен прибыть на место встречи якобы один. В это время ребята Джина на специальных тросах лезут на стеклянную крышу бывшего театра и закрепляют их там. Их никто не увидит, так как этот потолок очень старый и засыпан уже достаточно большим слоем пыли. Джин же разведывает обстановку через микроскопическую камеру на одежде Кима, а после и подает сигнал к захвату. А если говорить обычным языком, то к разбиванию этого потолка и спрыгиванию вниз.
Миссия: чтобы заложник и Ким не пострадали, и по возможности оставить в живых Назгель, а остальные в расход.
И вот время уже близится к пяти часам, и Тэ начал собираться. Он надел водолазку с длинными рукавами, а поверх нее кофту с капюшоном и свободные штаны с кроссовками. Так сказал Джин, чтобы стекло меньше всего смогло его задеть. Ну, а к завершению образа - неудобный бронежилет с кучей проводов.
— Ну, все, — сказал Джин, — в добрый путь.
Ким на это только кивнул и сел в свою машину.***
Он подъехал к заброшенному театру и вышел из машины, видя, что с задней стороны крадутся люди Кима-старшего. Тэхён подошел к большой двери и отворил ее, проходя вперед.
— Ах! Чего так долго?! Ты опоздал на целых две минуты! — пищала Назгель, а Ким понял, что ее голос ни чем не отличается от писка крыс, что обитали здесь.
— Где Чонгук? — сразу спросил Ким, подходя ближе, но все равно оставаясь на дистанции около четырех-пяти метров.
Она усмехнулась.
— Не так быстро. — девушка спрыгнула со стола, на котором сидела, и начала приближаться к Киму. Он перевел взгляд на то место, где она сидела, и увидел позади нее троих амбалов, что держали какой-то ящик.
— «Отлично!» — сказал ему во встроенном наушнике Джин. — «Теперь осталось удостоверится, что в том ящике твоя принцесса. Хотя, по размерам очень даже подходит»
— Он в том ящике? — начал расспрос Ким.
— Какой догадливый. Твоя «игрушка» была чересчур строптивой, и мне пришлось закрыть его в этом ящике, — она засмеялась, из-за чего у Тэ скрипнули зубы.
— «Начали операцию!» — прокричал Джин, а Ким, накинув на голову капюшон, сбил с ног Чхве.
Был слышен удар, и с потолка начали падать люди в форме с тросами позади себя. Все начали стрелять в амбалов, у которых пушки были не хуже, но люди Джина взяли количеством и расстреляли врагов. Один из людей подошел к Киму и перенял у него Назгель.
Тэхен встал и подбежал к ящику, на котором было множество осколков. Он осторожно снял крышку, чтобы осколки стекла не попали вовнутрь.
Внутри и правда лежал младший, но его виду оставалось желать лучшего. Видимо, Назгель специально говорила бить по лицу и ногам.
— Гукки...- позвал Ким, осторожно вытаскивая из ящика Чонгука.
— Ммм... Тэ.Хён. — еле проговорил парень.
— Чш-ш-ш... Маленький, все хорошо. Я здесь. — он аккуратно, боясь навредить, подхватил младшего и понес на выход. Там уже стояла карета скорой помощи. Он осторожно положил младшего на носилки и сказал, что поедет с ними. Врачи не стали возражать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заманчивое предложение...
RomanceЧон Чонгук. Этот мальчик с самого начала не выделялся из толпы,у него не было поклонниц или больших денег. Но зато была любимая мама и пьянствующий отец. Вполне обычная семья:мать получала пенсию по инвалидности,так как не могла ходить,а сын подраба...