Почему все так?

177 12 1
                                    

POV Чонгук

Я проснулся с болью во всем теле. Да уж... спя в такой позе, как я вообще разогнулся? Скрепя сердцем и костями, я наконец добрался до ванной комнаты и первым делом взглянул на себя в зеркало: опухшее лицо, как после пьянки, смотрело на меня. Ужас. Надо привести себя в порядок. Я быстро скинул с себя вещи и встал под холодные струи воды, постепенно делая ее теплее.

После водных процедур лицо приобрело более здоровый вид. Одевшись и заправив кровать, я быстро соорудил завтрак из хлопьев. Доев и помыв посуду, я понял, что мне совершенно нечего делать. Я оделся и, прихватив с собой зонт, так как были видны небольшие тучи, закрыл квартиру, попутно набирая сообщение Киму:

«Я пошел прогуляться»
12:47


«Хорошо. Надеюсь, ты взял с собой зонт, ведь дождь собирается»
12:49

«Да, взял»
12:49


«Молодец. Я примерно через час буду свободен. Если что, можем погулять вместе»
12:52

«Было бы не плохо. А это правда удобно? Ведь ты и так мало отдыхаешь, а тут со мной ещё возиться...»
12:53


***

Ответа не последовало. Видимо, спорить с ним бесполезно.

Я решил немного погулять по задворкам. Бродя по округам кругами, я не заметил, как прошёл целый час, и тучи полностью обволокли небо. Полил сильный дождь. Я хотел уже было бежать в ближайшее кафе, но меня остановило тихое, еле различимое мяуканье со стороны мусорных баков. Я, уже полностью промокший, подошел ближе и увидел небольшую коробку, а в ней сидел крошечный мокренький котёнок. Он был такой рыженький и так сильно дрожал от холода. Я взял его на руки, а после запихал под куртку. Здесь я его не оставлю.

(Фото:https://yandex.ru/images/search?p=4&text=фотки%20милого%20котёнка%20в%20коробке&img_url=https%3A%2F%2Fimg.ytapi.club%2Fvi%2FAnQWZ14jTWc%2Fmaxresdefault.jpg&pos=176&rpt=simage)

Быстрым бегом я добежал до подъезда и, быстро открыв дверь, забежал внутрь, на лифте добрался до своего этажа.

Щелчок.

Дверь открылась.

— Ну наконец-то! Я уж думал тебя там смыло. — послышался голос Тэхена, а после и он сам. — Тебя зонтом учили пользоваться? Чего такой мокрый?

И тут я понял, что про котёнка он ничего не знает.А если он не разрешит его оставить? Что тогда?

— Ты чего за куртку держишься? А ну снимай! Простудишься ещё, — он потянулся к моей куртке, а я отвернулся.

— Ты чего? — не понял он.

— Н-ничего. — у меня от холода уже начали стучать зубы. — П-просто, я дум-маю, вы будете не очень рады тому, что у меня под курткой.

Он усмехнулся.

— Я рад всему, что у тебя под курткой и под штанами. — он притянул меня к себе, намереваясь поцеловать, но из-за резкого движения котенок издал протяжное «Мяяяу!!!»

— А это что такое? — он рывком расстегнул молнию замка.

— К-котенок... — я опустил голову.

— Я вижу, что котенок, но где ты его взял? — Тэхен скрестил руки на груди.

— Он был в коробке около мусорного бака, — я сжался. — м-можно его оставить?

— И как ты себе это представляешь?

Я чувствовал себя, как нашкодивший котенок.

Не дождавшись ответа, он тяжело вздохнул.

— Иди в ванную и вымойся в горячей воде, не хватало, чтобы ты ещё заболел.

— А...

— А потом будем мыть это чудо, — хён улыбнулся.

— Спасибо! — я чуть ли не накинулся на него с объятиями, но он выставил вперёд руки.

— Давай сюда своего рыжика, а сам иди давай. А то передумаю и выброшу его, — он пригрозил, забирая теплый комок из моих рук.

Не найдя, что ему сказать, я направился в сторону ванной комнаты.

Заманчивое предложение...Место, где живут истории. Откройте их для себя