Следующий день
Проснулся Ким совершенно один в холодной постели, которая совершенно перестала греть после ухода Чона из неё. Тэхену иногда казалось, что после исчезновения младшего из поля зрения, солнце не такое теплое, будто он – второе солнце, гораздо больше и горячее первого, которое мы видим над нами каждый день и к которому так привыкли.
Поднявшись с постели, Тэ прошагал в сторону ванной комнаты чтобы сделать все свои дела. Через четверть часа он был на кухне, но и там не оказалось Гука. Зато была небольшая записка:«Если ты проснулся и заметил моё отсутствие, то, так как мне надо отчитываться о своём местонахождении, — я ушел в магазин.
P.S. Ты так мило спишь;)»
«А он молодец. Не забывает про правила, как это делали уже обнаглевшие „игрушки" которые могли неделями где-то пропадать.» — пронеслось в голове Кима, и он принялся за свой всё ещё горячий завтрак. Видимо, Чонгук не так давно ушел.
Позавтракав и одевшись, Ким закрыл квартиру на свой ключ, вальяжной походкой направившись в сторону лифта. Створки открылись, и оттуда вышел младший, на повороте врезавшись в Кима.
— Ой! — только и успел сказать Чон, как его нагло припечатали к стене и затянули в жгучий и страстный поцелуй.
Он начал что-то невнятно говорить Киму, но тот не отзывался, смакуя любимые губы. Всё, что до него долетело, это было «Не надо!», «Люди увидят!» и т.д. Оторвавшись, он напоследок провел языком по нижней губе и исчез за створками лифта, который стремительно ехал вниз, оставляя раскрасневшегося Чона с припухшими от поцелуев губами и быстро бьющимся сердцем, которое норовило выскочить, при этом выбив рёбра.
«Успокойся! Чего же ты так быстро бьёшься? Перестань!» — пытался он его успокоить.
Тэ тем временем уже спустился на парковку и, сев в машину, отправился на свою «любимую» работу. На часах было уже чуть больше восьми часов утра. Доехав, он направился в свой кабинет, слушая заодно бегущую за ним секретаршу, которая рассказывала о встречах с партнерами, конференциях, а главное – у него сегодня целых пять встреч с дочерьми различных богатых «папочек». Конечно! Ведь сам магнат Ким Тэхен развелся со своей женой! Ух, какой куш отхватили репортёры, ведь уже на следующий день после оглашения все журналы и газеты пестрили этой новостью со страшными заголовками вроде «Ким Тэхен теперь холостяк!» или «Магнат остался без жены!» и т.д.
Зайдя в кабинет, он поприветствовал тощую девушку с писклявым голосом и ее отца.
— Доброе утро, мистер Чхве. — он поклонился мужчине. — И вам, мисс Чхве.
— Ох, зовите меня Назгель. Ведь теперь, возможно, мы станем чуточку ближе друг к другу. — пропищала она и улыбнулась самой отвратительной улыбкой, а Ким, посчитав, понял, что она уже пятьдесят шестая незамужняя мисс.
— Может быть! Кто знает., — Тэхен наигранно улыбнулся, а изнутри так и кричал «Да шиш тебе!»
Уже через два часа «увлекательных» бесед Ким выдохся. И, к его радости, последняя особа скрылась за дверью.
— Фух... — он сполз по креслу вниз. — Замучили.
В кабинет вбежала Чери и, размахивая бумагами, лепетала о том, чтобы он не расслаблялся, ведь у него еще несколько встреч с партнерами и конференция с сотрудниками. Она всегда была прямолинейна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заманчивое предложение...
RomanceЧон Чонгук. Этот мальчик с самого начала не выделялся из толпы,у него не было поклонниц или больших денег. Но зато была любимая мама и пьянствующий отец. Вполне обычная семья:мать получала пенсию по инвалидности,так как не могла ходить,а сын подраба...