К вечеру, буквально через два или три часа, все были в сборе. Почти все.
— А где Чонгук? — оглядываясь, спросил Ким.
— Наверное, ещё не дошёл, — отмахнулся Чимин, постоянно оглядываясь по сторонам.
— Наверное... — промямлил Тэ, но ему все равно было не спокойно. — Хм, что это со мной?
Но и когда начало темнеть, Чон не появился.
— Наверное, это у него неправильная карта... — себе под нос бубнил Чимин, но Тэхен все слышал.
— Что ещё за неправильная карта? — спросил он.
— Ой! Да так. Ничего! Ровным счетом ничего! — Чим нервно хихикал, отступая от разъярённого Кима.А когда почувствовал спиной холодную стену - нервно сглотнул.
— Я ещё раз спрашиваю: что за неправильная карта? — Тэ старался говорить спокойно, но в его голосе отчетливо были слышны нотки злости и беспокойства, которые он пытался скрыть.
— Э-это к-карта с н-неправильным пут-тём, который з-заводит в т-тупик, а т-точнее в яму около о-обрыва, — заикаясь почти на каждом слове, выдал Чимин.
— Сука! — проорал Ким в лицо Паку, из-за чего тот, кажется, чуть не упал в обморок.***
Выбежав на улицу, Тэхен нервно начал набирать номер своего хена, который возглавлял отряды ФБР.
— Алло? Джин-хен? Не помешал? У меня к тебе срочное дело...
Буквально через полчаса после звонка и объяснений со стороны Кима-младшего, Джин со своими ребятами были на месте.
— Ну и где этот тупой зад, что так рьяно просится, чтобы его выпороли за такие игры? — первое, что спросил Джин, когда вылез из машины.
— В доме. Ты там побыстрее, и на поиски, а то холоднее становится, — поёжившись, ответил Хосок.
Через пару минут после того, как Ким зашёл в дом, послышались вопли Чимина, а ещё через некоторое время и сам шёл, держа в руках армейский ремень и зареванного Пака, что держался за зад.
— А теперь поехали! — улыбнулся как ни в чем не бывало Джин.***
Джин со своими ребятами уехали, а Пак, Ким и Чон остались сидеть дома.Хотя рвались очень сильно, но под непробиваемыми аргументами старшего все-таки сдались.
Спустя час
Дверь загородного дома хлопнула, и туда ввалился Сокджин с Гуком на руках.
— Принимайте свою принцессу! Только смотрите, там у него нога немного ободрана, а так – жить будет, — ободряюще улыбнулся.
Тэхен перенял из рук Джина Чонгука и, перехватив его поудобнее, понес наверх.
— Я тяжелый... — пробубнил Чон куда-то в район ключиц Кима.
— Не смеши меня. Ты лёгкий, как пушинка, — ответил КимТэ.
Тэхен занес младшего в ванную комнату, положил в ванну, перед этим аккуратно раздев, и начал настраивать воду.
— Сейчас мы тебя помоем и обработаем раны, — бормотал себе под нос старший.
— Я и сам могу.
— Нет. Не перечь хозяину! — Ким вдруг почувствовал свое превосходство, а Чон в ответ только сильнее сжался. — Прости...
— В-все хорошо.Я сам виноват, — отрицательно мотая головой, проговорил Гук.
Когда с принятием душа и обрабатыванием ран было покончено, Ким взял на руки Чона и положил на кровать, закутывая в одеяло и ложась рядом. Гук тут же подполз к Киму, греясь.
— Спасибо... — на грани сна и реальности прошептал младший, мило шмыгнув носиком.
— За что? — немного опешил Ким, думая, что младший уже спит.
— За все, — четко и понятно.
— Не за что, Чонгук-и! — улыбнулся Тэхен, ближе пододвигая свое чудо и обнимая за талию. — Спокойной ночи.
— Спокойной... — еле слышно ответил Гуки.
Ким не раз задавался вопросом «Почему я так пекусь о младшем? Может, потому, что он похож на ребёнка, или тут играет симпатия, ведь мы довольно, кхм, близки. Да, скорее всего» — с этими мыслями он и уснул под тихое сопение рядом.***
Утро следующего дня
Все утро Чимин извинялся перед младшим, а после выпрашивал сделать ему оладьи. И Чон, как самый добрый человечек, простил Пака и с радостью помчался делать «заказ» Чима, ну, как помчался? Поковылял. А Ким все это время тихонько ревновал в сторонке. Ну...если разбитая от натуги кружка в его руках считается.***
Спустя ещё пары дней отдыха, парни наконец собрались и отправились кто-куда: Пак и Чон-старший в свой клуб «Baby run», а Ким и Чон-младший по своим делам.
— У тебя очень хорошие друзья, — сидя в машине, рассуждал Чонгук.
— Ага, — Ким был чрезмерно рад, что они наконец-то уехали от друзей.
Приехав домой, они поднялись на нужный этаж. Как только дверь в квартиру закрылась за ними, Ким припечатал младшего к стене и впился в его губы требовательным поцелуем, из-за чего Гук выронил из рук сумку и, обвив шею Тэхена руками, начал отвечать. Он солжет, если скажет, что не скучал по этим властным рукам, что сейчас шустро пробираются под материал тонкой футболки, оглаживая бока и пресс, что не скучал по этому языку, что по хозяйски орудует во рту, заставляя стонать от удовольствия, прогибаясь на встречу ласкам.
— Какой же ты стал чувствительный, — оторвавшись от столь сладких губ, усмехнулся Ким.
Чон на это лишь густо покраснел.
Ким, не медля ни секунды, ведь ширинка плотно обтягивающих джинсов была готова порваться, подхватил Гука и направился к ближайшей плоской поверхности. Ведь какая им разница, где заниматься сексом, когда от возбуждения выть хочется? А этой «ложей» оказался диван в зале.
Кинув младшего на мягкий диван и навалившись сверху, Тэ начал жадно вылизывать тело своего любовника, до крови засасывая столь нежную кожу, тем самым оставляя метки собственника. А Тэхен ещё тот собственник, уж поверьте.
Расправившись с одеждой, он, дотянувшись до кармана уже ненавистных джинсов, которые оказались около изголовья, выудил оттуда бутылёк со смазкой и, обильно смазав свою плоть, ближе пододвинулся к Чону, перед этим вытащив пробку из его ануса, начал входить. Сколько бы раз они этим не занимались, Чонгук все равно был до невозможности тугим и горячим.
Тэ начал двигаться, а Гук скулить от ощущений, что он испытывал. С каких пор секс с Кимом стал не обычным «перепихоном», а реальными чувствами? Чон не знал. А надо ли? В данной ситуации – нет. Сейчас каждый наслаждался моментом близости друг с другом, а остальное их как-то не заботило.
Кончив внутрь Чона, Тэхен упал рядом, пододвигая младшего ближе к себе, а тот в свою очередь ластился и жался, как котёнок. КимТэ умилился с этой картины и подумал, что всегда был бы готов наблюдать её. Чонгук довольно быстро уснул, а Ким рассматривал полюбившиеся черты лица, а родинка по губой - это вообще его фетиш.
— Спокойной ночи, Гуки, — засыпая, проговорил Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заманчивое предложение...
RomanceЧон Чонгук. Этот мальчик с самого начала не выделялся из толпы,у него не было поклонниц или больших денег. Но зато была любимая мама и пьянствующий отец. Вполне обычная семья:мать получала пенсию по инвалидности,так как не могла ходить,а сын подраба...