Ну мы ещё поговорили, потом пошли на ужин и легли спать.
Утро.
Я встала раньше остальных. Пошла сделала все водные процедуры. Одела вот это.
Только без шапки.
И засела в телефоне.
Вскоре встала Ната. Одета она была в это.
-Что-то томбойчики долго дрыхнут. - сказала Наташа, заплетая косу.
-Так разбуди их!-ответила я.
-Что-то ты с утра не в настроении.
-Наташа не беси.
-Ой ладно я пошла за водой. - сказала она.
-Зачем? - спросила я.
-Буду будить наших спящих красавец! - ответила Ната.
-О, я с тобой.
-Ок.
Мы набрали в стоканы вода подошли к кроватями ребят. Я пошла к кровати Тохана.
И с криками РОТА ПОДЪЁМ!!! мы вылили на них воду.
Картина маслом. Август упал с кровати и шарахнулся головой о тумбочку. Тоша кувырком слетел со своей обитальни, и расплостался на коврике.
-ВЫ ЧЁ АХУЕЛИ!!! - одновременно крикнули они.
-Долго репетировали? - спросила я.
-Ах вы ж сцуки?!
Вы итоги произошла погоня века по всем этажам спального крыла нашего лагеря. Но они успокоились. И мы дружненько пошли на завтрак. Покушав мы отправились на какую-то эстафету. Все участвовали в каких-то нудных соревнованиях, а я как самый умный человек заказала что у меня болит голова, а сама отправилась снимать трансу в тик токе. Но через 15 мин моей трансы пришли эти придурки, а точнее Тоша, Агуст и их капитан Таха. Ладно бы они просто сили и заткнулись, но нет они сели играть в карты. А Ната слишком эмоциональная и при каждом проигрэше орала как дура на весь лагерь. Тут я не выдержала выключила телефон и направилась с чёрной аурой к этому отродью.
-Наталья, не могли бы вы заткнуть свою пасть!!! - орала я.
-Усё, Усё молчу Цезарь не кипетись. Ну вот Анит весь боевой настрой сорвала. - ныла та.
-А давайте вместе видео в тик ток снимать? - предложил Август.
-А я не против. - согласился Тоша.
-И я. - Ната.
-Ну ок. - это я.
Мы долгоснимали в досики.Потом пошли на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша поездка в летний лагерь. 💛
FanfictionМеня зовут Анита Ганс, ещё у меня есть подруга Наташа Рокс. И вообщем мы едим в летний лагерь. А вот кого мы там встретим вы узнаете в этой истории. 😎