Здрасти, я Анита Ганс мне 16 лет, я бунтарка, оторва и ещё всего по немногу.
Вот это я.
У меня есть единственная лучшая подруга, Наташа Рокс.
Это она и ей 15 на 1 год младше меня. Такая же оторва, но все таки поспокойнее.
А сейчас мы в автобусе едим в летний лагерь. Я пялюсь в окно, а Таха втыкает в телефон.
Родители у меня погибли в аварии. Меня приютила семья Наташи. Так что она мне как сестра. Если кто обидеть попробует асфальт на вкус.
О, мы уже приехали, не Чё так здание. Современнееько, красивенько.
-Тах, пошли мы приехали. - сказала я подруге.
-А, уже!?
-Нех было в телефоне всю дорогу сидеть. - сказала я.
Мы вышли из автобуса и пошли в большое здание. Нас начали расселять по комнатам.
-Извините, свободных комнат нет, могу заселить вас только с томбоями. - сказал какой то парнишка.
-Томбои!? Мы согласны селите! - Ната, помешан на томбоях.
-Ната ты дура. Я не хочу жить с какимито недо пацанами. - завозмущалась я.
-А у нас есть выбор?-спросила та.
-Эх, нет. - ответила я.
-Ну вот и всё вперёд мой верный конь!-крикнула она, и прыгнула мне на плечи.
-У тя Чё детство в жопе заиграл!?
-Ну давай как в старые, добрые времена! - уговаривала Наташа.
-Ну ок, но ты мне будешь должна..... Эм, банку пивасика. - сказала я.
-Ок. Скачи мой верный конь! - и мы сиганули на верхний этаж.
Чувствую весело пройдут наши каникулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша поездка в летний лагерь. 💛
FanficМеня зовут Анита Ганс, ещё у меня есть подруга Наташа Рокс. И вообщем мы едим в летний лагерь. А вот кого мы там встретим вы узнаете в этой истории. 😎