Мыприбежали на 2 этаж, ну точнее я прибежала, а Ната сидела на моей спине.
-Ани я хучу выбить дверь! - завопила та.
-Ок,но без моего участия. - ответила я. Ната с разбегу вынесла дверь, та чуть с петель не слетела и с криками "Здраствуйте соседи!" ворвалась в комнату. А я с пофигистическим лицом спокойно прошла в нутрь очень даже семпатичной комнаты в чёрно красно белых тонах. Там стояло 4 кровати и столько же шкафов. Ещё были две двери похоже это в ванну и туалет.
На одной кровати сидели два пар.... Сорьки томбоя. Один с тёмно русыми волосами другой с чёрными.
-Привет, вас с нами заселили? - спросил томбой с тёмно русыми волосами.
-Ага. Я Наташа Рокс, а это моя лучшая подруга Анита Ганс. - представила нас Ната.
-Приятно познакомиться, я Агуст, а это Тоша. - представил их Агуст.
-И нам очень приятно. - сказала за нас Ната.
Вообщем пока они так мило беседовали я успела разложить вещи и улиглас на кровать с телефоном, начала смотреть видео в тик ток. Да кстати я тоже тик токер вместе с Наташей. Достаточно популярные. Что Тоха и Агуст тиктокеры я в курсе.
-Твоя подруга похоже не настроена на разговоры. - заметил Тоша.
-Да она просто ленивая задница, ей даже говорить лень! - сказала Наташа.
-Кто тут ещё ленивая задница, чсв эшница хренова. Кого я до комнаты на собственной спине тащила!? - возмущалась я.
-Не пыли Ганс. Узбагойся Царь. - успокаивал меня Таха.
-Э, кстати на счёт Царя. Холоп тащи моего ребёночка. - приказала я.
-А если тебя запаляи. Да и ктому же день на дворе. - возмущалась Наташа.
-Не ссы в компот, там повар ноги моет. - сказала я.
Ната пошла рыться в своей сумке и через минуту пришла с баночкой пива.
-А тебе не рановато? - спросил Тоша.
-Не-а мне 16,да и ктому же я редко пью алкоголь. - ответила я.
-О, мы равестники. - сказал Агуст.
-Нет, Наташке 15.-сказала я.
-У, ясно. - протянул они.
-Стоп! Наташ покажи свою правую руку. - попросил Агуст.
Наташа протянула ему свою руку. И на большом её пальце красовалось белое кольцо с блестяшкой по средине.
-Ты что лгбт? - спросил он.
-А что вас собственно уделяет? - спросила она.
-Да не нечего.
-Ани ты тоже? - спросил у меня Тохан.
-Да. - я протянул ему свою руку и на моём большом пальце красовалось серебряное кольцо в виде дракона.
-Конеш мама с этим долго не могла смириться. - сказала Наташа.
-Вы такие же, что вас удивляет?-спросила я.
-Да мы просто спросить хотели, вы Чё друг с другом?-спросил Агуст.
-Нет, мы с ней как сёстры, когда погибла моя семья е её семья меня приютила. - ответила я.
-Понятно. - ответили они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша поездка в летний лагерь. 💛
FanficМеня зовут Анита Ганс, ещё у меня есть подруга Наташа Рокс. И вообщем мы едим в летний лагерь. А вот кого мы там встретим вы узнаете в этой истории. 😎