Короче это пиздец товарищи!!!! Ната меня киданула, сучка такая! 😡
Мы тут уже неделю, а она только и делает что шляется с этими двумя недо пацыками (простите 😇). Я зависаю в инстаграм, но всю эту неделю я не выкладывала, ни видео в тик ток, ни в тот же самый инстаграм.
А вот и они! Тоша что-то бурно обсуждает с Агустом, а Таха сидит на СПЕНЕ Агуста. ЧООООО!!! Да пошли они прямо по пищеводу в жопу, бляди такие!!! Ненавижу! Предатели!
Я схватила рядом лежащий, мой маленький чёрный портфель и выбежала в коридор. На экране телефона, высветилось сообщение от моего давнего и как теперь мы поняли единственного друга, Алана. Он томбой.
"Привет, как дела? Как лагерь? Наташа, ещё не чего не разгромила?"
Анита-Ан
Алан-Ал
Переписка:
Ан-Привет, дела не оч. Лагерь обычный! С Натой я теперь не общаюсь! ☹️
Ал-А что случилось?
Ан-Вообщем нас заселились в комнату, в месте с Тошей и Агустом, а она теперь шатается с ними на меня ей пох!
Ал-Оу, ясно! Ну ты держись, может ещё помиритесь!
Ан-Угу, сам как живёшь? Что нового?
Ал-Да нормуль всё, вот может в ваш лагерь скоро приеду😁
Ан-Ура, круто, буду тебя ждать! Ладно поки, я на ужин, целую😽
Ал-Пока, заяц! 😸
На этом переписка закончилась. Я рада что скоро приедит Алан, хоть какая-то потдержка.
Конечно я соврала на ужин я не пойду, не была я там со среды, обед, завтрак ещё хожу, а на ужин я бегаю в соседний посёлок в магазин за чипсоми там, энергетиками и т. Д. Вот и сейчас я лезу через наш высокий забор, он рили здоровый. Ну не зря же я паркуром занимаюсь!
Я перелезла, осталось перебежать лесополосу, которая идёт в доль дороги.
И вот этот самый посёлок. Я зашла в Пятёрочку(угу, угу) Купитья решила пять разных банок энергетиков, чипсы и разные сладости. С конфеток по киндеры.
Вернулся я обратно в пол 10.
Начала трансу в инсте, ко мне присоединился Алан. Поралельно с разговорами и вопросами я жрала.
-А где твои? - спросил Алан.
-Хз, и знать не хочу! - ответила я.
На часах было уже 12 часов ночи. Я отвечала на вопросы и разговаривала с Аланчиком пока у меня не кончились мои запасы.
-Алан, мне спать пора, покеда!
-Покеда Ани!
Я выключила телефон и только сейчас поняла что уже 01:00, а этих чудиков нету.
Я конешь с ними посорилась, но я переживаю.
Я вышла из комнаты и для начала обрыла всё здание. Потом всю тереторию на улице. И на конец добрадась до того посёлка. Они тоже часто туда ходили. Хожу по улочкам этой банды ни где нет. Завернула в переулок и там увидела....
Интрига!!!! 🙃🙃🙃🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша поездка в летний лагерь. 💛
FanfictionМеня зовут Анита Ганс, ещё у меня есть подруга Наташа Рокс. И вообщем мы едим в летний лагерь. А вот кого мы там встретим вы узнаете в этой истории. 😎