Prologue

340 11 0
                                    

Sometimes...
I feel I going down and so disconnected.
/The Rasmus/

Тя­желая, же­лез­ная дверь зак­ры­лась за мной со скри­пом. Сол­нце вы­соко в не­бе. Жар­ко. Сни­маю кур­тку. Впер­вые за пять лет я на­дел что-то, кро­ме тю­рем­ной ро­бы. Да­же неп­ри­выч­но вот так прос­то сто­ять, не опа­са­ясь, что чей-то тя­желый ку­лак при­летит в мое ухо.

Де­лаю не­уве­рен­ный шаг. Как жить даль­ше? С че­го на­чать? Как зак­рыть этот про­бел, вне­зап­но воз­никший в мо­ей жиз­ни?

Я пом­ню «ржа­вый» за­пах кро­ви. Бей­сболь­ная би­та (под­пи­сан­ная Май­клом Джор­да­ном в те вре­мена, ког­да он пы­тал­ся за­вязать с бас­кетбо­лом) в мо­их ру­ках...
Сел на лав­ку воз­ле зда­ния тюрь­мы. Я бы мог пой­ти в парк, но еще не при­вык к то­му, что эти сте­ны боль­ше не мой дом.

Дос­таю си­гаре­ту. На­чал ку­рить не­дав­но, но ни­как не мо­гу от­де­лать­ся от этой при­выч­ки. Мне двад­цать че­тыре, и, по всей ви­димос­ти, я толь­ко сей­час на­чинаю жить по-нас­то­яще­му.

Детс­тво прош­ло в при­юте. Зна­ете, ког­да ты день за днем ви­дишь взрос­лых, ко­торым зап­ре­щено про­яв­лять эмо­ции: об­нять, пог­ла­дить по го­лове, пос­мотреть с теп­ло­той. Вдруг ни­кому не нуж­ный ма­лыш возь­мет, да и при­вяжет­ся.
Все мои чувс­тва бы­ли ат­ро­фиро­ван­ны. Я до сих пор не на­учил­ся пра­виль­но вы­ражать их, не при­чиняя боль ок­ру­жа­ющим.

Мне бы­ло де­сять, ког­да сот­рудни­ца при­юта при­вела ко мне жен­щи­ну, ска­зав, что те­перь это моя ма­ма. Те­перь у ме­ня есть свой дом. Те­перь у ме­ня есть дру­гое имя.
Ма­ма. Я не знал, что это и с чем его едят. По­это­му кив­нул, не пре­река­ясь.
Я при­шёл в при­ют Ли Хва Ши­ном без бу­дуще­го, а вы­шел от ту­да Мин Юн­ги - сы­ном сос­то­ятель­ной па­ры и бра­том ма­лень­кой На Ри.

На Ри... Она бы­ла мо­ей ду­шой с са­мой пер­вой на­шей встре­чи. Моя прин­цесса, мое вдох­но­вение. Она лю­била ме­ня так по-дет­ски чис­то, и эта лю­бовь при­вязы­вала ме­ня креп­ко, зас­тавля­ла пла­кать от счастья. Моя На Ри... Ра­ди нее я был го­тов каж­дую се­кун­ду по­дав­лять сво­их де­монов, пло­хую ге­нети­ку, склон­ность к аг­рессии. Моя глав­ная цель - это быть для нее на­деж­ной опо­рой, стар­шим бра­том, ко­торый ни­кому не поз­во­лит при­чинить ей вред, го­товый убить ра­ди нее. Что, собс­твен­но, я и сде­лал...

Stigma/Ты остался для того, чтобы житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя