Epilogue

162 12 4
                                    

— Сос­то­яние ста­биль­ное. Опас­ность ми­нова­ла, — про­из­нёс док­тор, по­казав­шись в ком­на­те ожи­дания.
— Сла­ва Бо­гу! — вы­дох­нул Чи­мин. Джин улыб­нулся, он был си­ним от ус­та­лос­ти.
Я ни­чего не мог ска­зать. Сер­дце мое сжа­лось. Страх по­терять Нам­джу­на вер­нул ко мне здра­вый смысл, от­клю­чив внут­реннюю ис­те­рич­ку.

Я об­нял дру­зей так креп­ко, как толь­ко смог. Поб­ла­года­рил их и поп­ро­сил по­ехать от­ды­хать.
Наб­лю­дая за уда­ля­ющим­ся так­си, я под­нял го­лову вверх. Не­бо яс­ное. Впер­вые за нес­коль­ко не­дель. В воз­ду­хе ви­та­ет за­пах све­жес­ва­рен­но­го ко­фе.

Дос­таю пач­ку си­гарет. Смот­рю на нее. Сжи­маю в ку­лаке. Бро­саю в ур­ну.
— Это вер­ное ре­шение, — го­лос Сон Им за спи­ной, — Зав­тра На­му пе­реве­дут в обыч­ную па­лату.
Я вздох­нул. Сол­нце иг­ра­ло в ее во­лосах.
Сую ру­ки в зад­ние кар­ма­ны джинс.
— Заб­ро­ниро­вать те­бе но­мер в оте­ле? — спра­шива­ет она ос­то­рож­но.
Я мол­чу. Ви­жу, как гу­бы ее дро­жат.
— Мож­но мне… Ос­тать­ся до­ма?

Сон Им ки­ва­ет.
Я об­ни­маю ее за пле­чи и, раз­вернув, ве­ду к бли­жай­ше­му от­кры­тому ка­фе. Ули­цы пос­те­пен­но за­пол­ня­ют­ся людь­ми.
Мы идем не спе­ша, ед­ва ка­са­ясь друг дру­га ру­ками.
— Что ты сде­лала с мо­ей кур­ткой? Ты мне ее так и не вер­ну­ла, — на­рушаю мол­ча­ние.
Гла­за Сон Им свер­ка­ют. Она улы­ба­ет­ся, тол­кнув ме­ня бед­ром.
— Мень­ше зна­ешь — креп­че спишь, Мин Юн­ги.

***
Я наб­лю­дал,
Я ждал в по­лум­ра­ке сво­его ча­са.
Я ис­кал,
Я жил ра­ди зав­траш­не­го дня всю свою жизнь.

Stigma/Ты остался для того, чтобы житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя