Five

110 8 0
                                    

Sometimes…
I feel I going down and so disconnected.
/The Rasmus/

Не пом­ню, сколь­ко еще вре­мени я про­вел в боль­ни­це. Сон дер­жал нас­толь­ко креп­ко, что иног­да я пу­таю его с ре­аль­ностью.
Нам­джун заб­рал ме­ня ран­ним ут­ром, пос­ле об­хо­да. Мы в ма­шине. На ули­це пас­мурно, ред­кие кап­ли дож­дя сту­чат в ок­на.
— В ка­кой отель мы едем те­перь? — спра­шиваю, не по­вора­чива­ясь.
— Я знаю, что это не са­мый под­хо­дящий ва­ри­ант…

— Мне все рав­но, — не хо­чу ему гру­бить. Это про­ис­хо­дит са­мо по се­бе.
Нам­джун вздох­нул. Как он мо­жет быть та­ким не­воз­му­тимым? По­чему он так тща­тель­но скры­ва­ет свои чувс­тва? Я же не чу­жой че­ловек.
Или чу­жой?
Мы за­ез­жа­ем на на­шу ули­цу. Сер­дце мое го­тово вып­рыгнуть из гру­ди. Тош­но­та сто­ит в глот­ке.
— За­чем мы здесь? — го­лос мой дро­жит. Нам­джун мол­чит. Это мол­ча­ние боль­но лу­пит по ба­рабан­ным пе­репон­кам.
— Юн­ги, — на­чал нег­ромко, — мне нуж­но у­ехать из го­рода на две не­дели, за­кон­чить де­ла. Бу­дет на­деж­нее ес­ли ты по­живешь у мо­его дру­га.
Я нап­рягся.
— Мне не нуж­на си­дел­ка, Нам­джун!
— Кто го­ворит о си­дел­ке? Мне бу­дет спо­кой­нее, ес­ли ты бу­дешь на­ходить­ся с че­лове­ком, ко­торо­му я до­веряю.
— Те­бя вол­ну­ет, что я ду­маю по это­му по­воду?
Нам­джун заг­лу­шил мо­тор.
— Юн­ги. Мой друг име­ет ме­дицин­ское об­ра­зова­ние. Ес­ли у те­бя сно­ва слу­чит­ся па­ничес­кая ата­ка, он смо­жет по­мочь те­бе.
Я дер­нул пле­чом.
— За­чем те­бе сно­ва у­ез­жать?
— За­тем, что мне нуж­но ра­зоб­рать­ся со всем, что­бы по­нять, как мы бу­дем жить даль­ше.
Нам­джун сжи­ма­ет мое за­пястье.
— Мы? — спра­шиваю, го­лос осип.
— Мы. Сы­нок. Воз­можно сто­ит у­ехать от­сю­да и на­чать всё сна­чала. Ты и я. Вдво­ем.
Сле­зы зас­тря­ли в гор­ле. Тя­жело ды­шать.
— Я мо­гу по­жить у Чи­мина… — го­ворю с на­деж­дой.
— Чи­мин… Не по­думай, он очень хо­роший па­рень, но я дол­жен быть уве­рен, что ты под прис­мотром.
— Я не су­ицид­ник.
— Я не го­ворю, что ты су­ицид­ник. Все это, — он скло­ня­ет го­лову и трет паль­ца­ми пе­рено­сицу, — слиш­ком тя­жело. По­жалуй­ста, сде­лай как я про­шу.
Черт возь­ми!
Не мо­гу ему от­ка­зать. Не хо­чу выг­ля­деть неб­ла­годар­ной тварью.
— Хо­рошо. Я по­живу у тво­его дру­га.

Мы выш­ли из ма­шины. Нам­джун дос­тал не­боль­шой па­кет мо­их ве­щей. То, что он ку­пил, по­ка я был в боль­ни­це. Дождь уси­лил­ся. Та­щу свои но­ги в сто­рону крыль­ца, пы­та­ясь не смот­реть ту­да, где рань­ше был мой дом. Где я был счас­тлив. Все это не­надол­го. Че­тыр­надцать дней. Нуж­но при­нять ре­аль­ность. Нуж­но наб­рать­ся сил. Ты смо­жешь, Юн­ги. Ма­ма всег­да ве­рила в те­бя.

Stigma/Ты остался для того, чтобы житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя