One

192 9 0
                                    

Sometimes…
I feel I going down and so disconnected.
/The Rasmus/

Пять лет на­зад
Люб­лю тя­желый рок.
Мощ­ные би­ты раз­ры­ва­ют мой мозг, зас­тавля­ла ощу­щать силь­ней­шую виб­ра­цию во всем те­ле.

Я не слы­шал, как она сту­чала, по­это­му под­ско­чил на кро­вати, уви­дев сес­тру пе­ред со­бой. Она са­дит­ся ря­дом со мной на кро­вать, зас­тавляя снять на­уш­ни­ки и от­ло­жить блок­нот, в ко­тором я без кон­ца чер­кал свои тек­сты.

— Юн­ги, — на­чала она роб­ко, — мож­но по­гово­рить с то­бой?
Я уди­вил­ся ее ти­хому го­лосу, а же­лудок бо­лез­ненно сжал­ся.
— Ко­неч­но, ма­лыш­ка. Что стряс­лось?
Она ду­мала о чем-то, нес­коль­ко раз от­кры­вала рот, но сло­ва ос­та­вались в гор­ле.
— У ме­ня есть под­ру­га… Су Бон.
— Это тот злоб­ный гоб­лин с крас­ны­ми во­лоса­ми? — хмык­нул я.
— Нет, — ка­ча­ет го­ловой, — ты не зна­ешь Су Бон…
— Я знаю всех тво­их дру­зей.
— Ее не зна­ешь.
Ис­крен­не уди­вил­ся:
— Как так?
На Ри нап­ряглась:
— Да не­важ­но, Юн­ги! Она но­вень­кая в шко­ле, яс­но?
Нот­ки нер­вознос­ти зву­чали в ее го­лосе. Что мог­ло так расс­тро­ить че­тыр­надца­тилет­нюю де­воч­ку?
Я под­нял ла­дони вверх.
— Мол­чу.
— У нее есть сек­рет, ко­торым она ни с кем не мо­жет по­делить­ся, и это му­ча­ет ее…
— А как же ты? — спра­шиваю, — Вы же под­ру­ги… 
— Но это очень страш­ный сек­рет, а мы не нас­толь­ко близ­ки.
Втя­гиваю воз­дух че­рез нос.
— Тог­да она мо­жет рас­ска­зать ко­му-ни­будь из чле­нов сво­ей семьи.
— Это ис­клю­чено! — ри­су­ет не­види­мые узо­ры на мо­ей го­лой щи­колот­ке, — с от­цом прох­ладные от­но­шения, ма­ма ей прос­то не по­верит, а… сес­тра… У нее на­валом сво­их проб­лем. Как быть?
— Рас­ска­зать об этом по­лиции, — шу­чу я, но вдруг за­мечаю рез­кую сме­ну в ее ли­це. Она вско­чила на но­ги и, ска­зав что-то вро­де «лад­но, за­бей», вы­лете­ла из ком­на­ты. Мне сто­ило бы за­думать­ся об этом, но на­ша семья нас­толь­ко ти­хая га­вань, что я прос­то не знаю, как вес­ти се­бя при ма­лей­шем ко­леба­нии во­ды.

***

На сле­ду­ющий день я воз­вра­щал­ся до­мой рань­ше, чем обыч­но. Япон­ский пе­ренес­ли, за­нять­ся осо­бо бы­ло не­чем. Ко­неч­но, мо­гу от­пра­вить­ся с Джи­ном в тре­нажер­ный зал за ком­па­нию, но пер­спек­ти­ва нас­ла­дить­ся ти­шиной в собс­твен­ном до­ме бы­ла бо­лее за­ман­чи­вой.

Stigma/Ты остался для того, чтобы житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя