Наступила утро. Мафия только что проснулся от замечательного сна. А Инки ещё спала. Эррор только что в мысли сказал " Мило " да уж. Но потом пришол Фелл.
Фелл - босс ...
Эррор - ЧЕГО ТЕБЕ !?
Фелл - ... ну у нас гости и он хочет забрать Инка.
Эррор - Что ?! 😠Он стал с кровати и быстро оделся. И пошол к этому гостью. Поговорить. Он вошол в зал.
Ториель - ... Пожалуйста не забирайте её !!!
??? - извините я не могу. Отдать её к вам. Мне жаль.
Эррор - так что здесь происходит ?!!!
Ториель - доброе утро. Его зовут Краш. И он хочет забрать ... ЕёОна начала плакать и Азриель услышал их разговор и начал успокаивать её.
А мафия был в гневе от этого.Эррор - И зачем она вам ?
Краш - ... Что бы тренировать её к битве с вами разрушитель миров
Эррор - хе ... Ясно ... С тобой )
* злой улыбка *
Краш - ... Так что пока она спит я могу её забрать.
Эррор - Ты Не КуДА нЕ уЙдЁшЬ !!!Он связал Краша своими нитями и тп другой место. Он хотел остановить но Краш стал мышью и убежал как последний трус.
А Инки уже проснулся. От долгих снов. Она ели стала и оделся она вспомнила случайно как её нашли учёные и солдаты. Ей стало страшно она тп в лесу. И сзади её был Краш.
Краш - привет давно не водились Инки 😊
Инки - мистер Краш
* плачет *
Краш - не плачь ... Шшш
* обнял и успокаивает её *
Краш - всё хорошо , я рядом с тобой Инки. А ты не хочешь уйти от сюда ?
Инки - хочу ... Но не магу ...
Краш - а почему ? Здесь моя семья и Мистер Эррор тоже здесь.
Краш - я был у них в гости. И спросил у них. Они согласились что бы я забрал тебя от сюда.
Инки - привела !?
Краш - ты же знаешь я никогда не вру тебе , так ведь ?
Инки - угу , тогда хорошо мистер Краш )
Краш - тогда идём )Он взял её руку и они ушли от сюда.
И они ищезли от сюда.
И давайте перенесём 10 лет спустя в следующий главе ок ?Продолжения следует
Слов 324
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и маленькая девочка
De TodoОднажды в задания Мафия заметил маленькую девочку. Он взял этого девочку и был от него новый правило « Не кто не должен трогать его вещь а то будет убит »