Часть 1
От : Rendi _ 115
1.Инки : ну как тебе живётся с Ториель ?
Инки - Отлично !!! Мне нравится с ней жить и мистера Азгора он хороший )
Азгор - ох ты мне местишь ) * красный *От user 02246557
2.Инки : если тебе нечего делать то вот держи * вы дали Инку блокнот и краски с флейтой * развлейкайся и ещё как тебе живётся с мисс Ториель ?
Инки - ого ! Спасибо за подарки ) но а что это такое флейта ?
Ториель - это труппа даёт чудесную песню и я ей играла. Не хочешь что бы я научила тебя играть ?
Инки - да я хочу )и с мисс Ториель очень хорошая )
Ториель - спасибо )3.Ториелье : вы рады что приняли Инка как родную ребёнка ?
Ториель - конечно рада даже документы дали что я стала для ей мамой )
Тем времени у темницы
От A-z _ a-Z _A-z_A-
4.Киллера : ок прости * вы дали гору вкусняшек и выбили ногой двери Киллера и Чары * РАН ВАСЯ РАН !!
Чара - эм что такое РАН ?
Киллер - это не важно , важно то что нам что то принесли есть 😑
Чара - согласна )Тем времени у « деревни монстров »
5.Инки : ты знаешь что за вами следят ?
Инки - да я знаю. Я уже давно заметила его. 😑
6. Азгору : * вы тихо полумрачным голосом говорить * а где Азриель ?
Азгор - он учится другой место и работает. Я им горжусь !)
7. Ториель : советую вам отдать вашего дитя к мистеру мафию о то он его от вас заберёт и будет читать что вы с Азгором украли её и посадили в темницу как и Чару.
Ториель - не бойтесь , моё дитя сейчас пишет письму к Эрорру. Она все напишите что она в порядке )
Инки - я написала !!
Ториель - покажи
Инки - вот * отдала письму Ториель *
Ториель - хорошо а теперь конверт )
Инки - ура )
* Ториель положила письму в конверт и шоколад. *
Ториель - остался только отравить ему.
Инки - хорошо )Тем времени у базы
8. Эррору : привет , как живётся ?
Эррор не ответит вам он сильно работает.
9. Найтмеру : а ты буто не делал "это" * вы показали кортина 🍋 про НайтсерКросс * РАН ВАСИЛИЙ РАН !!!
Найтмер - * он вас поймал и дал вам пару синяков. * * весь красный * ...
Автор - там ⬆⬆⬆ наверху я сама рисовала. Я надеюсь что вам понравился так продолжаю.
Часть 2
Письма от маленькую девочку
Инки и Ториель отправили письму к Мафию. Письма будет иди наследающий день.Ториель хотела пойти в гости к своей подруге. И предложила у Инка. Девочка согласился к гости.
И они пошли к подруге.
Они пришли к ней в лесу она жила от деревни.Прошло 2 часа
Они уже уходят домой. Подруга звали Куку и её дочь Настя.
Когда они пришли Азгор не был дома.
Они начали ужинать без него.Когда Инки закончила ужинать она попросила её научить на флейте играть. Она согласился. Ториель взяла свою флейту и начала ей показать как она играет
"1 Час - Флейта североамериканских индейцев и звук…": https://youtu.be/4fqgJQAdClg
( над этим песню она играла )Инки - ого ! Как красива )
Ториель - ты тоже сможешь так но ты только учился , давай учится )
Инки - ага !Они начели учить играть на флейте.
Прошло не мало времени у них на чесах уже 02:06.Ториель - ох уже пора спать
Инки - * зевает * согласнаОни легли спать.
Продолжение следует
Следующий доже будет аск
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и маленькая девочка
RandomОднажды в задания Мафия заметил маленькую девочку. Он взял этого девочку и был от него новый правило « Не кто не должен трогать его вещь а то будет убит »