Предательство 2 часть

307 24 3
                                    

Часть 1

Ещё пару дней прошло

Маленькая девочка очень хорошо выполняла работу. И иногда ходить в библиотеку ( да в базе есть библиотека)
Она там сама учится правильно читать и понимать разные слова.

Но кто то кричал. Она стала и подошла к двери. И стала слушать чей-то разговор.

??? - почему вы ещё не убрали этого дварь ?
??? - я виноват ?! Это мешает он !!
??? - да я знаю !! Но он сигда не удачной моменте ! Но его способности  ещё нужны в будущий раза.
??? - а что делать с чернильницой тварь ?
??? - она нам не нужна. Просто убей её и вот и всё.
??? - но если он узнает ?
??? - нет не узнает. Про её смерть. Но и минус есть.
??? - какой ?
??? - её запах.
??? - причём это ?
??? - ну в отчётах. Она может приучить самого злобного существо. Вот почему он не смог её убить. )
??? - мх наверно нужно маска специальный.
??? - да нужно. Мне уже пора. Удачи тебе
??? - ага госпожа.

Инки была в страхе. Но про этого аромат не знала. Ей нужно бежать от сюда. Но ей нужно узнать почему им нужна её смерть?

Наша маленькая девочка вышла и побежала к Эррера. Но она сразу остановился. Она думает он тоже хочет её смерть.

Мысли у Инки - нет это не может быть мистер Эррор не может меня убить. Он тогда не убил меня ! Так ведь ?
Нет. ... Люди и монстры одинаковы. Нет !!!
Мистер Эррор не такой !!!

Она снова побежала к Эррера.
Когда она достигла кабинет Мафии она услышала его разговор по телефону.

Эррор - Да да я знаю знаю. !!!
Но она ещё не может стрелять по оружии.
Ага да да. Мх по пытаюсь сделать как самоубийство .

Инки  не могла это слышать и убежала. Теперь у неё нет дом и друзья.

Эррор - да я убью у врага дочь мх да может. Мх. Есть у меня пример к исследование по здание. Не бойтесь она ещё ребёнок. Но нет ничего.
( то есть Эррор не говорил про Инки а про дочь своего врага. Ну вы сами доготались )

Девочка уже собрала вещи и срезала нити. ( да она может резать нити у Мафии )
Она шла к поезд. Но она не знала где он находится.
Но у неё был собой карта. Но не удачный день пошол дождь и гром.
Она испугался от грома. Но она знала кому пойти и ночевать у Мисс Ториель.

Она пошла к ней ночевать. Она постучала к дверь.

Ториель - иду иду !
* открыла дверь *
Ториель - ах ? Ох мая дитя ! Почему ты здесь и мокрая быстро вожди !

Мафия и маленькая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя