Часть 1
Стрелка был имя Чара . ( это та чара !)
Она то стала из сумки пистолет и выстрела ему плечу. И на время она могла убежать но знала если убедить то не сможет снова увидеть их вновь.И Чара выстрелил ей ногу левую.
И - Ааааааа !!!😲 тц чёрт тебя дери !!!!
Д ( Дрим ) - нам нужно вмешаться босс !
Б - да !
Э - хорошо вмешаться . А я поймаю его .
Д ; Б - Да !Блу и Дрим побежали к ней. А Эррор тп к Чаре. А Инки ели ели дошла к укрытии.
И - Чёрт. Он еще идёт ( кровь )!
Д - Инк !
И - а что ? Дрим и Блу !!!
Почему вы здесь !?
Б - мы здесь что бы помочь тебе Инки !
И - спасибо но я сама ! У меня всё ...
Д - да-да мы видим. Сядь если тебе друдно стоять !
И - ТЦ хорошо
* села на полу *
Д - Блу лечить Инка а я буду пока что защищать вас !
Б - хорошо !Они начали лечить Инка. Но рана не обычная он был серебристая. И Инки была обратень лис. И Инка плохо каждый минута на щету.
А Эррор заметил не только Чара и другие стреляли на тот место где были другие.
Эррор использует свои нити. Он связал их и начал жмать их души но кто то ударил Эррора зади. Это был Найтмер.
Э - что ? Почему ты предал ?
Н - ха ) Я предал тебя потому что хотел забрать Инка как питомца ) и как орудия смерти )
Э - я тебя остановлю кошмар !
Н - ну попробуй !)
И ты один против мои войны !
И - он не один кошмарищя !
Д - Да !
Б - да !Она тп к ним и начали стрелять на кошмара а Эррор тоже стрелял на него. И кто победит не кто не знает.
Но случился что ...Продолжения следует.
Извините что так мало но я предлагаю вам выбрать что с ними случится !
а) Найтмера убьют и они нашли нового базы.
б) Найтмер убивает Инка случайности и убили кошмара и у Эррора депрессия. Но придёт новый жизни Инка и новом теле.
в) Приходят ребята и был ничью. Кошмар пропал на несколько месяцев. И Инки начинает любить мафию.
г) Эррора случайно зател Инка. После этого случая и у неё новый шрам только другого место щеки и немного огромный.
д) Появился её близнец и помогает кошмар выжить в этом ситуация. И вырубила Инка и забирает её к кошмар и Эррор за ней пошол.
Вот и такие варианты )!
И надеюсь что вам понравился тонкое и надеюсь что вам понравился мой рисунок ! И пока )Слов 399
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и маленькая девочка
DiversosОднажды в задания Мафия заметил маленькую девочку. Он взял этого девочку и был от него новый правило « Не кто не должен трогать его вещь а то будет убит »