Часть 1
Фелл уже начал рассказывает информации про Инка.
Что она из небес и она не обычная ребёнок. Она может стать чернила или ещё хуже ( бенди )). Её нашли 5 лет назад тогда она была как обычная ребёнок но с необычным существом рядом с ней. ( бла бла бла мне лень рассказывать но для вас буду ( )
Но кто то постучал дверь это был служанка сказать что прийти в столовую что бы позавтракать.Они пошли в столовую но Мафия не заметил свою помощница. Он спросил своих людей. Они ответили что она нет настроения есть завтрак.
Мафия тоже не был настроения но всё равно ел завтрак. После завтрак. Он пошол к Инку но когда он вошол туда он заметил что она здесь нет и окно открыто !
Значит что она убежала ! Но от чего ? Мафия знал где она от его нити можно узнать где находится его " жевтра ".
Он пошол то есть спрыгнул из окна и пошол по следу за нити.На дороге был банд. Он думал про себе что её похитили или просто убежала что то ?
Уже вечер. А Мафия не смог её найти.
Но услышал крик знакомый. Он пошол к звуку. И был не понятная существо в чернила. И сразу вспомнил рассказ Фелла. Оно плакал из обычного слёзы. И его враги. Стреляли на еэтого существо. Но пули не могли оставаться внутри а пули были на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и маленькая девочка
RandomОднажды в задания Мафия заметил маленькую девочку. Он взял этого девочку и был от него новый правило « Не кто не должен трогать его вещь а то будет убит »