pov Рюрик
Стал девушкой, тоесть она !Он!Да бля!Я поднял свой взгляд он ,тьфу она дрожит?Хотя мне это даже нравится.Такая(перейдем на ж.р)безжащитная и почти голоя.Хм....
Конец pov Рюрик
Между ними было молчание до тех пор пока Паллет не начал подходить к Готу.Гот начала пятится назад но по всем законам жанра там была стена.Она зажмурилась ожидая худшего ,но услышала лишь смех.
"Ты знаешь как ты сейчас нелепо выглядишь"-промолвил он.
-Завались!
-Со словами поокуратней Кексик~
-Кексик!?
-Тебя что то смущает~-начал говорить он спохотью.Ситуация выглядела так Лотос почти прижатая к стене все тагже прикрывалась полотенце и покрывая Паллена внутренне трехжтажным матом и Паллет смотрящий на неё так будто уже сорвал с нее это малочиго прикрывающуюс ткань и поимел раз 30.
pov Гот
Он пристально смотрит на меня.Это жудко но и приятно?Паллет начал протягивать ко мне руки медленно ,а потом резко схватил и положил себе на плечо.Твоюж мать!У меня ж вся задница на виду!Еще и лыбится гнида .Надо попытаться выбратся.
конец роv Гот
Гот начала извиватся на плече пала,но это не сработало и набрав побольше воздуха она крикнула -"ОТПУСТИ МЕНЯ !".-так громко что Роллер не вытерпел и криекнул в ответ-"Я тебе помочь блять пытаюсь сиди и заткни свое ебало!''
Лотос замолчала ,а Рюрик уложил ее удобней на плече и понес ...Куда?Спросите вы .Может в свою комнату?Нет.Он потащил ее в комнату его родителей Фелл Инка и Дрима.Которые переехали в другой дом год назад и сказали"Паллет ,тебе нужно быть самостоятельней Поэтому мы спиздимся на новую хату и каждую неделю будем высылать тебе денег .Ок.Ок"А их дом достался Паллу но мебель они не зобрали из комнаты как и вещи которые по их словам должны были достатся Паллу (автор:Что за бред я несу).Но большинство вещей были...Мамины (мама Инк пусть он будет женского пола)Но Роллер почемуто оставил эти вещи.Вернемся в настоящее .Паллет спустил Лотос со своего плеча и усадил на кровать родителей,а сам подошел к шкафу с вещами и начал рытся.Готу стало любопытно и она спросила"Что ты там ищешь?" "Одежду для тебя.Или ты предпочтеж ходить в полотенце ~или без~"последнюю фразу он промурчал."Нет!Ищи быстрее ."возмущенно и немного покросневши сказала она.Через минуту Паллет нашел веши которые подошли бы приблизительно по размеру Готу это было....
Скоро прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell Poth
Fanfictionмой первый фф . Не судите строго.Фф о одном из моих любимых шипов.Импровизирую