часть 10?

564 38 4
                                    

роv Автор
Рюрик немало прихуел от произошедшего и в таком состоянии шел до дома.
роv Рюрик
Это что блять было?!Я конечно знаю что   родители Кексика непредсказуемы но на столько.Стопе...Кексика?!
конец роv Рюрик
Перенесемся в дом Лотоса.
Лотосу долго пришлось объяснять Гене и не только что случилось.Реакция у всех была разной;Гено была в ярости,Рипер пытался скорее узнать не о состоянии Готи ,он больше интересовался одеждой в которой она находилась,Рейвен(Так же его зовут?)был просто в ахуе,а Шино обосалась от счастья ,ведь теперь у неё появилась сестра.
-Гот и ты в этом наряде будешь по школе шастать ?-Голос подал Рейвен.
Лотос немного смутилась.
-Меня больше волнует откуда он у тебя ?И кто это там был с тобой?~-К разговору присоеденился Рипер.
-Со мной был Паллет он мне и дал одежду.-ответила Лотос.
-И нижнее белье он тоже тебе дал?-сказала Шино смотря под ей под юбочку(все нормально все сестры так делают(нет).
Готи быстро отпрыгнула от её "хорошенькой"сестренки.При этом пытаясь отпустить подол юбки.
-Эх..-вдохнула Гено-Готи я дам тебе,моей старой одежды.Ты переоденешься и вы-показала на Рейвена и Шино-дуйте быстро в магазин одежды!
-Но ма..-хотел воозразить Рейвен как его перебили.
-Я дам денег и ты идешь потому что ты старший-перебила его Гено.
   *спустя кокое то время*
-Нет!-раздалось в одной из раздевалок
-Да!-послышалось два голоса в ответ
-Я сказала нет!-кричала из кабинки покрасневшая Лотос.
-Ну почему-проговорила Шино
♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣
Прода уже завтра

Fell PothМесто, где живут истории. Откройте их для себя