pov Паллет
Я как обычно избивал этого батаника .Как его там ?А Лотос.Ну он довольно милый .Такое тонкое запястье и нежная кожа .~Ах сейчас растаю .Стоп!Паллет!О чем ты думаешь!Я побил его и ушел в класс.Через некоторое время начался урок и я проспал его так как мне было скучно.
И вот перемена я выбежал из класс и сталкнулся с каким то скелетом .Я уже хотел ударить его и взглянул.Он очень сильно был похож на Лотоса только мантия была белая."Прости"промолвил он."Да ничего "-сказал я и помог ему встать.У нас завязался разговор и я с ним подружился ,он сказал что его зовут Гот и он из параленого класса.И мы болтали и смеялись пока не прозвенел звонок.
Перенесемся на неделю вперед.
Я шел в школу и размышлял о О .Готе и почему он ходил с ним .И вдруг он увидел Гота с кем то кто был очень похож на него .Они весело болтали и смеялись.
Кто это ?Я подошел к Готу и он мне объяснил что это его старый друг О.Паллет.Я не был против ,но я хотел поговорить с Готом но его утащил О.Паллет и так было целый день они все время были вместе и Паллету это надоело и он решил что бы вернутся в норму надо сделать все как раньше.Он пошел в свою старую компашку и избили очередного монстрв.
Я проснулся и честно говоря мне было тошно и в школу я не хотел идти .Сделав все процедуры я медленно пошел в школу и я опоздал и решил не идти на урок.Я пошел за школу и присел и вдруг я почувствовал чейто взгляд я обернулся и это был...
Люди я собираюсь начать еще две новые работы и главы будут выходить так.Сегодня 2главы по этому фф завтра по другому после завтра по другому потом опять этот В воскресенние и иногда субботу выходной .Я не пишу ок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell Poth
Hayran Kurguмой первый фф . Не судите строго.Фф о одном из моих любимых шипов.Импровизирую