Автор
Длинный коридор больницы. Лампочка мигает где то на другом конце и гробовая тишина, что так давит. Нет ни души, кроме опустошённого тела молодого юноши. Что сидит на холодном полу, подобрав одну ногу к груди. В его глазах только пустота. Смотрит в одну точку, а на руках до сих пор кровь его любимой. Он не может поверить, что это произошло. Когда он прикрывает глаза, видит ту картину, как её тело ударяется об машину и падает на снег...
Его дорогой костюм помят, галстук развязан, а рубашка расстёгнута на середине.Послышались шаги, сначала их было еле слышно, а потом стали чётче. Это были Маша, Соня и семья пострадавшей.
- Максим, что с нашей дочкой?- он тяжело вздохнул и произнёс
- Она в операционной уже давно, врач пока не выходил- его приглушённый и охрипший голос был еле уловим. Мама Насти начала горько плакать, муж придерживал её, чтобы она не упала. А маленькая сестричка подошла к Максиму и протянула упаковку влажных салфеток
- Сестрёнка будет не очень рада увидев эту кровь у тебя на руках- её серо-голубые глазки налились слезами, но она поджав губки терпела, ведь понимала, что всем плохо. Максим поднял голову к малышке и сказал спасибо с натянутой улыбкой. Достал салфетку, вторую и стёр кровь со своих рук. Но с белой рубашки она не оттералась. Вероничка ушла к родителям и к парню подошли Маша и Соня
- Ты сможешь рассказать, что произошло?- спросила Маша как можно спокойно
- Только не здесь, пойдёмте отойдём - в его голосе не было ни единой нотки радости, что была всегда, когда любимая была рядом.
Они отошли к лестнице, чтобы не было слышно. Максим снова сел на пол и начал свой рассказ, всё с самого начала. Почему исчез тем летом, что было вообще в его жизни и что случилось с Настей. После всего рассказа на лицах девушек читался гнев на Максима и страх за подругу. К чему же это всё привести? Знает только бог...
Настя
Вокруг снова эта темнота. Больше не слышно гул машин и голоса людей. Я пытаюсь приоткрыть глаза и вижу размытый силует, а дышать помогает маска. И снова кромешная темнота, звон в ушах... Секунда и тишина...
- Где я? Здесь кто-то есть- нахожусь как-будто в белой комнате, где нельзя разобрать, потолок или пол.