Я прекрасно знал эту историю. Еще с малых лет я слушал ее из уст бабушки. И, сказать честно, меня завораживало каждое слово. В легенде говорится, что еще в начале человечества вампиры уже существовали. Но их было всего трое.
Их прозвали «Великой троицей» лет двести-триста назад, когда появились первые люди, узнавшие о них от самих вампиров. Для чего-то им это понадобилось. Тогда, собственно, и появился кодекс, правила и прочая чепуха, которую обязан знать и выполнять посвященный. Но вернемся к истории. До этого вампиры были просто первыми.
Один из них был родом из туманного Альбиона – Лондона. Во многих легендах, которые я читал, именно Англию называли колыбелью вампиров. Поэтому я был не удивлен, зная, что большинство родом именно оттуда.
Второй вампир был из страны арабских ночей. Его звали Халиф. Легенда не говорит ни о его фамилии, ни о правдивости имени. Скорее всего, его "рассекретили" уже после составления кодекса. Но, это и не странно. Многие вампиры после этого вышли в свет, если так можно сказать.
О третьем вампире было известно еще меньше. Не было известно ни откуда он родом, ни его имени, ни способности. Ничего. В документах тех времен встречались лишь инициалы К.Д., а в более новых бумагах, уже подпись оглашала его господином Чонгуком. Но до этого дня я не думал, что это правда, лишь выдумка. Да и встретиться с ним не горел желанием. Но вот как судьба распорядилась.
Значит, способность третьего – солнце.
- А почему никогда не было слышно о вампирах, которые не боятся солнца?- если есть Чон, то, наверное, должны быть и другие, которым после обращения передалась способность.
Хотя, зная кодекс и часть о неразглашении даже посвященным, то можно понять, почему все так.
- Потому что их нет,- отвечает вампир и замолкает.
Не может быть. Глаза тут же полезли на лоб.
- В смысле?- не мог успокоиться я.
Ну, как так-то? Столько лет, да даже веков прожить, но не создать ни одного последователя?
- Я никого не обращал,- слишком тихо отвечает вампир, и я подвигаюсь.
- Эм. Почему?- он врет. Ну не может быть такого. У вампиров же мания какая-то на создание себе подобных. Это же даже в кодексе прописано!